РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




В РГГУ состоялось заседание дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа»
28.02.2024

В РГГУ состоялось заседание дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа»

28 февраля состоялось третье заседание открывшегося на Факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ Дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа». Приглашенный спикер — Фельдман Владислав Валерьевич — контент-директор коммуникационного агентства PromoAge и действующий практик кафедры медиакоммуникаций рассказал про общество потребления и влияние брендов на человека.


Спикер предложил смотреть на всё, что нас окружает, сквозь призму бренда: «Ваш клуб, по сути, тоже бренд и вы уже неплохо его развиваете, даже ребята с других вузов принимают участие, это здорово».

В ходе обсуждения студенты поделились своими мнениями и ответами на вопросы:

  • Имеют ли эмоциональную значимость брендовые вещи?
  • В чем заключается привлекательность брендов?
  • Как раскрутить бренд?

И, конечно же, ключевой вопрос дискуссии: бренд формирует потребителя или потребитель формирует бренд?

«Прекрасно, когда бренд формирует осознанное мышление», — поделилась участница.

Организационная работа по проведению Дискуссионного клуба была осуществлена при поддержке заведующей кафедрой медикоммуникаций Волковой Виктории Викторовны и студентками 2 курса направления «Медиакоммуникации»: Кашлевой Варварой, Маннановой Региной, Цошко Юлией, Юняевой Миленой, Абраамян Миланой. Фотосъёмку провёл Жоров Степан.

Текст: Варвара Кашлева
Фото: Жоров Степан