22 февраля на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ состоялся мастер-класс на тему: Сторитейллинг: креативные механики на службе у маркетинга, из цикла открытых мастер-классов, которые университет проводит в партнерстве с PR-агентством Fields4e. Мастер-класс для студентов провела Ирина Кучиева, директор по маркетингу, режиссёр.
Сторитейллинг, с чего его начать? Ирина Кучиева, директор по маркетингу подняла этот вопрос в рамках мастер-класса и наглядно показала, как создавать истории, а также рассказала секреты создания увлекательных сюжетов и персонажей.
Спикер также поделилась с участниками мастер-класса своими профессиональными секретами, которые будут полезны каждому. На мастер-классе Ирина детально рассказала как создать сюжет, проработать персонажа, структуру и аутентичность истории.
В рамках мастер-класса участники смогли познакомиться с различными подходами к созданию историй, а также получили возможность применить полученные знания на практике, работая над собственными проектами.
Мы благодарим всех, кто принял участие в этом мастер-классе, и приглашаем принять участие в следующих мероприятиях!
В программе еще много интересных встреч.
Расписание и регистрация на сайте: https://gorggu.ru/masterclass
Текст: Насырова Елена Валерьевна, доцент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы
Фото: Насырова Елена Валерьевна, доцент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы