РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




В РГГУ состоялся мастер класс «Медиакоммуникации и пиар в России»
08.02.2024

В РГГУ состоялся мастер класс «Медиакоммуникации и пиар в России»

8 февраля в рамках просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG», который проходит под слоганом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания провела встречу не только со студентами третьего курса по специальности «Реклама и связи с общественностью», но и теми молодыми людьми, которые только начинают знакомиться с профессией.


Мастер класс «Медиакоммуникации и пиар в России» по мнению старшего PR/ESG директора LG Electronics, призван вдохновить будущих коллег и настроить на получение знаний об интереснейшей профессии, объединяющей навыки коммуникатора, психолога, медиатора, историка и ученого. Образовательное мероприятие собрало более 60 студентов для очень серьезного разговора о трансформации коммуникаций и важности эмоциональной составляющей в общении. Студенты с большим интересом слушали спикера, которая рассказывала о том, как креативное мышление и положительные эмоции могут помочь вести эффективные переговоры, убеждать клиентов и налаживать отношения с окружающим миром. Татьяна также акцентировала внимание на то, что LG стремится к тому, чтобы быть не только успешной компанией, но и ответственным участником общества, способным вносить позитивные изменения в окружающий мир. Так, в рамках просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG» компания помогает молодежи адаптироваться к быстро меняющемуся миру, использовать потенциал новых технологий и развивать компетентность для успешной адаптации в современном обществе. Именно для этого LG проводит не только лекции, но и интереснейшие лаборатории медиа коммуникаций, на которых подробно рассказывается, как поэтапно реализовывать те или иные проекты. Так, накануне лекции 8 февраля студенты РГГУ приняли участие в совместном интерактивном мастер-классе LG и «Лаборатории Касперского».

Стоит отметить, что каждый социальный проект корпорации не только демонстрирует потенциал продукта, но и передает вдохновляющий сюжет. Потребители погружаются в эту историю, что способствует установлению прочной эмоциональной связи, выходящей за пределы обычной маркетинговой кампании. Именно через инновационные технологии и смелые дизайнерские решения LG Electronics стремится создавать продукты, которые не только функциональны, но и вдохновляют и эмоционально притягивают потребителей. Так, по итогам голосования «Лучший гаджет 2023 по версии рунета», организованного Hi-Tech Mail.Ru, в номинации «Флагман года» одержал победу телевизор LG OLED G3, а первое место в номинации «Инновация» занял беспроводной телевизор LG SIGNATURE OLED M, при этом ноутбук LG gram Fold занял лидерскую позицию в категории «Лучший гибкий ноутбук».

Корпорация создает продукты, которые отражают ее ответственный подход к окружающей среде. Бренд разработал комплексную экосистему, которая включает различные виды техники, такие как LG Styler с технологией деликатного ухода при помощи пара, интеллектуальные стиральные машины LG AI DD и сушильную машину LG DUAL Inverter Heat Pump™ для бережной сушки при низких температурах. Соответствует этой тенденции и аудио-видео техника: так, в телевизорах LG OLED в этом году отмечающих 11 лет, используется меньше компонентов, чем в обычных ЖК ТВ, а в саундбарах LG применены повторно используемые и легко перерабатываемые материалы.

В ходе лекции будущие коммуникаторы поделились собственными проектами по развитию брендов территории и корпораций, в том числе ими реализованными. Благодаря совместной работе со спикером слушатели рассуждали о принципах работы с лидерами мнений, коммуникационной важности соц. сетей, предлагали новые идеи по созданию и развитию бренда, а также давали оценку потенциальной эффективности медиапроекта.

Кроме того, спикер обсудил важность добровольческой работы в области искусства и ее позитивное воздействие на общество. Татьяна поделилась своим профессиональным опытом и знаниями о том, как волонтерство может способствовать развитию искусства и созданию единой социокультурной среды. Она отметила, что искусство обладает уникальной способностью вдохновлять и расширять границы мышления, в то время как наука является основой для понимания мира и развития новых технологий. Искусство привлекло особое внимание будущих коммуникаторов, что органично перетекло в обсуждение социокультурных проектов компании LG Electronics с Пушкинским музеем.

Участники интерактивной лекции вдохновились проектом, объединившим компанию LG и Пушкинский музей, поскольку они осознавали значимость культурного взаимодействия между искусством и технологиями.

Компания LG вызвала восторг у молодежи, предоставив возможность посетить музей и познакомиться с проектами, которыми компания гордилась: консервацией шедевра Ван Гога "Красные виноградники в Арле" и исследовательским проектом "Руанские соборы" Моне. В дополнение к этому, корпорация успешно осуществила уникальную арт-коллаборацию с филиалом Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина при Российском государственном гуманитарном университете. В рамках сотрудничества участники с большим удовольствием создавали свои индивидуальные арт-эскизы, находясь среди античных скульптур.

Мероприятие было организовано кафедрой медиакоммуникаций факультета «Рекламы и связей с общественностью» РГГУ, и стало отличной возможностью для студентов погрузиться в тренды эффективных коммуникаций, а также узнать о том, как компания LG Electronics поддерживает и развивает социокультурные инициативы.

Просветительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG» расширит свою программу в 2024 году, официально объявленном Годом волонтера (в странах СНГ) и Годом семьи (в России), чтобы создать еще больше возможностей для самореализации и развития талантов.

Текст: Марина Зайцева
Фото: LG Electronics