8 февраля на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ состоялся мастер-класс «Нейромаркетинг 24». Мастер-класс провел Дмитрий Сендеров, директор рекламной группы «Strong Advertising».
Участники узнали о важности понимания человеческого поведения, особенностях разных поколении и их реакций для создания эффективных рекламных кампаний. Студенты активно взаимодействовали с экспертом, задавая вопросы и участвуя в упражнении для развития креативного мышления. Они получили ценные знания о том, как привлечь внимание целевой аудитории и вызвать у нее желаемую реакцию.
В конце встречи Дмитрий проконсультировал студентов, пишущих диплом в формате «Стартап» и пожелал им дальнейших успехов!
В программе еще много интересных встреч.
Расписание и регистрация на сайте: https://gorggu.ru/masterclass
Текст: Шарафутдинов Руслан Фларитович, ассистент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы, Насырова Елена Валерьевна, доцент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы
Фото: Митрошин Антон Алексеевич, доцент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы