В Издательстве РГГУ вышел учебник директора РКЦ Екатерины Исаевой «Культура Квебека = Culture du Québec : учебник».
Студенты 1 и 2 курсов направления подготовки «Документоведение и архивоведение» факультета архивоведения и документоведения ИАИ РГГУ ( с доцентом кафедры архивоведения О.Е. Антоновой) посетили выставку, подготовленную к 100-летию видного ученого, педагога, доктора исторических наук, заслуженного профессора РГГУ Сигурда Оттовича Шмидта.
3 июня 2022 года в РГГУ состоялось третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» посвященное теме: «История рекламы в контексте дизайна и моды ХХ века».
Завершением этого семестра, который был полон ярких, незабываемых и красочных мероприятий, стала проведённая 2 июня совместно с СНО «Вспомогательные исторические дисциплины» лекция Евгения Пчелова.
27 мая в главном корпусе РГГУ, в 250 аудитории, 6 корпуса состоялось второе заседание научного семинара «Исторические коннотации рекламы», посвященное моде и рекламе. Арт-директор модного бренда одежды «Катя Ерохина», Анастасия Леушкина выступила перед участниками научного семинара с темой «Съемки как инструмент продвижения и визуальной коммуникации бренда» и поделилась со студентами 1 курса ФРиСО практическими советами по созданию, организации и продвижении съемок на коммерческой основе.
30 апреля состоялось первое заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации в рекламе», посвященное теме «Изменение канонов рекламы в историческом контексте. ХХ век как зеркало современной рекламы», обсуждению были представлены различные аспекты истории телесной красоты ее влияния на коммуникационные процессы и рекламу. В заседании приняло участие 27 человек.