РОЛЬ PR И БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ В РАЗВИТИИ РЕГИОНОВ И СОХРАНЕНИИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ.
18 мая 2023 г. LG Electronics продолжает эффективное партнёрство с Московским государственным гуманитарным университетом и проводит уже третье совместное заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ». Это уникальный проект в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», позволяющий студентам получить ценные знания и опыт от профессионалов, работающих в области PR. Компания убеждена, что достижение необходимого уровня подготовки будущих кадров в отрасли является важным шагом для развития бизнеса и современной экономики в целом.
Представители факультета международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения Историко-архивного института РГГУ посетили МБОУ «Лицей № 5» города Королева
19 мая в 227 аудитории университета состоялся концерт Ансамбля РГГУ.
22 апреля 2023 года преподаватель УНЦ «Новая Россия. История постсоветской России» Историко-архивного института РГГУ Степан Владимирович Решетников рассказал в утреннем эфире федерального телеканала «Звезда» о своем дебютном фильме «Голоса Олерона»
18 мая в 19.00 состоялась онлайн-лекция доцента Центра изучения религий Елены Владимировны Шаповаловой «Египтомания»: «образы» Древнего Египта в европейской визуальной культуре».
17 мая в Международном институте новых образовательных технологий РГГУ прошла итоговая конференция «Университетская среда РГГУ для московских учителей!».
Первое заседание студенческого объединения профессионально - трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста» (АНР) прошло 18 мая 2023 года.
Тема заседания: «Как американская реклама формирует тренды в потребительском поведении»
18 мая 2023 года в 12:10 в аудитории 409 (корп. 2) состоялось первое заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации в рекламе», посвящённое теме «Формирование российских брендов XIX века», где докладчики поделились исследованиями на данную тему, представили их сферы применения для привлечения покупателя.
В заседании приняли участие студентки группы СКиР-1 факультета рекламы и связей с общественностью, всего 32 человека.
В ходе работы участники семинара поделились с аудиторией своими знаниями о формировании различных брендов в России в XIX веке.
12 мая прошел второй совместный показ фильма «Маленький Будда» Религиоведческого киноклуба ЦИР РГГУ и киноклуба «Восточное кино» РГГУ.