Студентка Института психологии имени Л. С. Выготского, член Ученого совета РГГУ Хотууна Михайлова приняла участие в Глобальном университетском саммите ЕАЭС, который состоялся с 25 по 26 мая 2023 года в МГИМО и на Евразийском экономическом форуме (ЕЭФ)
26 мая 2023 года на очередном заседании Ближневосточного клуба РГГУ были подведены итоги его работы. Участники вспомнили все лекции 2022 / 2023 учебного года, отметили увлекательные постоянные рубрики, а также написанные ребятами статьи
Студенческое научное объединение «Школа VR$AR в интегрированных коммуникациях» 17 мая 2023 года под руководством кандидата социологических наук, доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Л. А. Часовской провело встречу, посвященную теме «Раритетная реклама с дополненной реальностью: глазами студентов»
19 мая 2023 года в online-формате состоялось третье в весеннем семестре заседание логико-философского студенческого семинара «Кинофильмы мысли и возможные миры». На этот раз темой разговора стали бета-диаграммы Ч. С. Пирса: особенности их построения, прочтения и трансформации
29 мая 2023 г. состоялся ежегодный научно-практический студенческий круглый стол «Актуальные проблемы земельного права», организованный кафедрой конституционного и международного права юридического факультета ИЭУП.
30 мая 2023 г. в онлайн-формате прошла развлекательная интеллектуальная тематическая игра Брейн-ринг.kids, подготовленная студенческим советом факультета истории искусства.
Мы гордимся подвигами Николая Дмитриевича Арсенина, доцента кафедры истории КПСС Московского государственного историко-архивного института (ныне РГГУ), и хотим познакомить наших читателей с важнейшими эпизодами его военной биографии
Кандидат философских наук, доцент кафедры истории зарубежной философии Ангелина Сергеевна Боброва дала интервью о диаграммных рассуждениях Ч.С. Пирса.
30 мая 2023г на кафедре интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО состоялось заседание Студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста», посвященное теме "Лучшие образцы советской авангардной рекламы 1920–30-х годов", где 30 примеров авангардной рекламы были проанализированы с точки зрения дизайн-находок, и в виде интерактивной игры обсуждены с аудиторией во время заседания. В заседании приняли участие студенты группы МКиМ-3 Факультета рекламы и связей с общественностью.
Руководитель СО «Азбука начинающего рекламиста», к.ф.н, доцент кафедры ИКиР Джавршян Н.Р.