Глава Минобрнауки России Валерий Фальков вручил ключи от автобусов ректорам одиннадцати университетов ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей во время торжественной церемонии, которая проходила 15 ноября в Донском государственном техническом университете в рамках очередного семинара-совещания с образовательными и научными организациями новых регионов
19 ноября в Центральной аудитории Российского государственного гуманитарного университета прошла в очной форме ежегодная международная просветительская акция «Географический диктант»
19 ноября в РГГУ прошел День открытых дверей. Наш университет посетили 1522 человека. Администрация вуза, руководители факультетов, сотрудники приемной комиссии и преподаватели рассказали им о Российском государственном гуманитарном университете
Ответственный - доцент кафедры Психологии семьи и детства ИП РГГУ Кожевникова В.В.
3 ноября состоялось второе заседание студенческого научного семинара «Историческиеконнотации рекламы» на тему «Фотографировать - значит верить: реальность рекламной фотографии», организованное руководителем семинара, к.ф.н., доцентом кафедры ИКиР, Джавршян Н.Р. совместно со студентами 3 курса, 1 группы направления «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» ФРиСО РГГУ
15 ноября в РГГУ состоялся Круглый стол студентов и магистрантов «In Memoriam: видные ученые в документоведении». Мероприятие было посвящено выдающемуся ученому, основоположнику отечественного документоведения – Константину Григорьевичу Митяеву(1902 – 1969). Организатором круглого стола выступила кафедра автоматизированных систем документационного обеспечения управления
10 ноября состоялось первое в осеннем семестре заседание логико-философского студенческого семинара «Кинофильмы мысли и возможные миры». Оно было посвящено многообразиюпонимания логической формальности. О чем мы говорим, когда указываем на то, что логика формальна? Что такое логическая форма?
15 ноября состоялась заключительная встреча из серии открытых мастер-классов в партнерстве с одним из ведущих пиар-агентств Fields4e на тему «Бренд государства. На примере работы с Национальной организацией по туризму Кореи», спикером которой выступила Екатерина Лопухина, директор по маркетингу московского офиса Национальной Организации Туризма Кореи. В ходе мероприятия мы узнали больше о традиционной и туристической Корее, рассмотрели Республику Корею как туристический бренд, а также узнали, в чем же состоит секрет ее продвижения как туристического направления