21 марта 2024 года студенты и преподаватели ИИНТБ РГГУ посетили выставку "Россия".
20 марта 2024 года в рамках Недели карьеры юридического факультета ИЭУП кафедрой гражданского права и процесса был проведен Интеллектуальный практикум «Платформенная занятость: проблемы законодательного оформления и механизмы правоприменения».
14 марта 2024 г. в РГГУ кафедрой истории государственных учреждений и общественных организаций исторического факультета была проведена научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов «История российского чиновничества».
19 марта состоялась встреча ректора РГГУ Александра Борисовича Безбородова и проректора по молодежной политике и социальной работе Ираклия Ревазовича Болквадзе со студентами, которые в составе московской делегации приняли участие во Всемирном фестивале молодежи, проходившем с 1 по 7 марта 2024 года на федеральной территории «Сириус».
На федеральной территории Сириус с 1 по 7 марта по указу Президента России Владимира Путина прошёл Всемирный фестиваль молодежи. В нем приняли участие 20 000 российских и иностранных молодых лидеров, представителей разных сфер деятельности из 189 стран мира.
20 марта 2024 года в рамках работы СНО “Клуб молодых отельеров РГГУ” студенты 3 курса направления “Гостиничное дело” РГГУ с руководителем СНО Марией Викторовной Камшечко приняли участие в юбилейной 30-й международной туристической выставке «MITT-2024».
20 марта 2024 года в аудитории 1, в Историко-архивном институте в 13:40 прошло второе заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста» на тему «Блогинг в моде и индустрии красоты».
20 марта в 12.10, на 3 паре, у студентов 1 курса, группы МКиМ-1, факультета Рекламы и связей с общественностью в 1 учебной аудитории на ул. Никольской, в Историко-архивном институте, прошло Второе заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему «Реклама в 1970-80-е годы в США: позиционирование и медиареволюция». На семинаре студенты обсуждали, культуру и рекламу 1975-1980-х гг.
20 марта в 12.10, на 3 паре, у студентов 1 курса, группы МКиМ-1, факультета Рекламы и связей с общественностью в 1 учебной аудитории на ул. Никольской, в Историко-архивном институте, прошло Второе заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему «Реклама в 1970-80-е годы в США: позиционирование и медиареволюция». На семинаре студенты обсуждали, культуру и рекламу 1975-1980-х гг.