На выставке нами было представлено около 100 специальностей и специализаций РГГУ.
Посетители стенда получали подробную консультацию и информацию. Нами были подготовлены рекламные информационные материалы в виде справочников, листовок, цветных буклетов, карманных календарей, корпоративных визиток, содержащих информацию о специальностях и специализациях РГГУ.
В своей вступительной речи министр образования РФ В.М. Филиппов отметил, что Российский государственный гуманитарный университет, создав информационно-образовательный проект «ХХ съезд» , опередил все вузы России в создании подходов в систематизации учебного процесса. Также В.М. Филиппов подчеркнул необходимость совместного поиска механизма внедрения таких образовательных проектов в российские школы.
Университет Фомы Аквинского был основан в 1988 году и явился частью проекта в области образования, разработанного Корпорацией Фомы Аквинского, которая уже в течение 28 лет ведет просветительскую работу в Чили, в сфере начального, среднего и высшего образования. Главной задачей своей деятельности основатели чилийского университета видят в гуманизации глобальных процессов, происходящих в образовании.
Колокольный звон в стенах зала заседаний Ученого совета РГГУ возвестил о начале Научных чтений, посвященных 130-летию со дня рождения С.В. Рахманинова.
4-5 апреля Российский государственный гуманитарный университет и творческое объединение «Шереметев-Центр» в филиале РГГУ в городе Иванове провели очередные Шереметевские чтения, посвященные жизни и творчеству выдающегося экономиста А.В. Чаянова, просветителя И.В. Цветаева, композитора С.В. Рахманинова и психолога Л.С. Выготского.
Семинар был посвящен созданию и применению терминологического аппарата в информационно-образовательной среде. В своем выступлении зав. кафедрой древних языков Института лингвистики РГГУ Г.В. Петрова отметила, что в ситуации все ускоряющегося обновления и увеличения информации необходимо создание терминологического компонента образования, развивающего у студентов системность и логичность мышления, навыки самостоятельной работы и моделирования, понимание многоаспектности объекта.