Завершением этого семестра, который был полон ярких, незабываемых и красочных мероприятий, стала проведённая 2 июня совместно с СНО «Вспомогательные исторические дисциплины» лекция Евгения Пчелова.
27 мая в главном корпусе РГГУ, в 250 аудитории, 6 корпуса состоялось второе заседание научного семинара «Исторические коннотации рекламы», посвященное моде и рекламе. Арт-директор модного бренда одежды «Катя Ерохина», Анастасия Леушкина выступила перед участниками научного семинара с темой «Съемки как инструмент продвижения и визуальной коммуникации бренда» и поделилась со студентами 1 курса ФРиСО практическими советами по созданию, организации и продвижении съемок на коммерческой основе.
30 апреля состоялось первое заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации в рекламе», посвященное теме «Изменение канонов рекламы в историческом контексте. ХХ век как зеркало современной рекламы», обсуждению были представлены различные аспекты истории телесной красоты ее влияния на коммуникационные процессы и рекламу. В заседании приняло участие 27 человек.
2 июня в ходе общего собрания Российской академии наук президент РГГУ, директор Института постсоветских и межрегиональных исследований Ефим Пивовар избран академиком РАН (специальность - "История России").
Студенты 1 курса факультета архивоведения и документоведения, обучающиеся по профилю «Экспертная оценка и реставрация архивных документов», 1 июня 2022 года побывали на экскурсии в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.