РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Студенты РГГУ обсудили вопросы продви...


Студенты РГГУ обсудили вопросы продвижения интеллектуальных видов спорта
05.12.2023

Студенты РГГУ обсудили вопросы продвижения интеллектуальных видов спорта

29 ноября 2023 года состоялось Заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте». Тема заседания: «Продвижение интеллектуальных видов спорта»


Участники Заседания - студенты факультета управления и студенты факультета рекламы и связей с общественностью.

Целью данного мероприятия было рассмотреть и проанализировать приемы и методы продвижения как традиционных интеллектуальных видов спорта, так и о современных недавно появившихся интеллектуальных игр и видах спорта, которые в настоящее время активно развиваются и являются популярными среди молодежи.

Открыла мероприятие руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга Л. Корчагова. В приветственном слове Лариса Алексеевна отметила, что в настоящее время среди молодежи становятся популярными интеллектуальные виды спорта, среди которых появляются новые игры и виды спорта, которые нуждаются в продвижении и популяризации. И данная задача является одним из направлений спортивного маркетинга.

С докладами о продвижении молодежных спортивных мероприятий и их популяризации выступили участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте».

Студенты 2 курса факультета управления очной формы, обучающиеся по направленности «Маркетинг», Бодренок Юлия и Тараканов Матвей выступили с докладом о продвижении популярных среди молодежи Квестов. Они рассказали о средствах и каналах коммуникации, которые используются для продвижения Квестов.

Затем студентки 2 курса факультета управления очно-заочной формы Поликарпова Екатерина и Костюк Екатерина, обучающиеся по направленности «Маркетинг», рассказали в своем докладе о древнейшей китайской игре Го, которая является очень популярной в азиатских странах и набирает в настоящее время популярность в России. Они также рассказали как проходят и продвигаются чемпионаты различного уровня по ГО, и отметили, что в 2021 году чемпионат мира по Го проходил во Владивостоке. Подобные мероприятия вызывают огромный интерес среди не только взрослой, но и молодежной и детской аудитории.

С докладом о продвижении игры Бридж, которая является единственной карточной игрой, признанной МОК видом спорта, выступили студентки 2 курса факультета управления очной формы, обучающиеся по направленности «Маркетинг», Чжен Анастасия и Шумилина Анастасия. Докладчицы рассказали об особенностях данной игры и методах ее продвижения. В своей красочной презентации докладчицы продемонстрировали разнообразные средства продвижения – логотип, веб-сайты, рекламные материалы и др.

Все доклады сопровождались наглядными презентациями. Участники заседания, активно обсуждали доклады, дискутировали, задавали вопросы. Тема вызвала большой интерес среди участников заседания.

В завершении мероприятия руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Л. Корчагова поблагодарила докладчиков за интересные выступления и всех участников за проявленный интерес и активное обсуждение.

Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.


Персоналии в новости: