РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Студенты кафедры маркетинга РГГУ обсу...


Студенты кафедры маркетинга РГГУ обсудили итоги летней производственной практики
22.09.2022

Студенты кафедры маркетинга РГГУ обсудили итоги летней производственной практики

20 сентября в онлайн-формате прошел студенческий круглый стол «Моя профессия – маркетолог» по итогам летней практики. Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.


Открыла мероприятие доцент кафедры  маркетинга Лариса Корчагова: она обратилась к участникам круглого стола с приветственным словом, в котором отметила, что производственная практика является важной составляющей учебного процесса и необходима для получения умений и опыта в освоении профессии маркетолога.

В круглом столе приняли участие студенты бакалавриата и магистратуры факультета управления, обучающиеся на кафедре маркетинга. Участники выступили с докладами, в которых рассказали о результатах летней производственной практики.

Студенты 3 курса магистратуры, обучающиеся по образовательной программе «Управление маркетингом», рассказали об основных функциях маркетолога в деятельности различных предприятий. Василиса Скуратова в своем выступлении рассказала о продвижении бренда пищевой продукции в социальных сетях. Анастасия Красникова рассказала о продвижении японского рыболовного бренда «Fichycat». Об инструментах продвижения бухгалтерских услуг выступила с докладом Виктория Саликова. Анна Гончарова в своем выступлении рассказала об основных направления анализа маркетинговой деятельности издательства «ЭКСМО». Об основных функциях отдела маркетинга интернет-магазина «МногоСна» рассказала Анна Долбенко.

Далее с докладами выступили студенты 2 курса магистратуры, обучающиеся по образовательной программе «Управление маркетингом». Екатерина Кокорева рассказала о маркетинговых программах известного маркетплейса «Сбермаркет». О деятельности клиентской команды Российского коммуникационного холдинга «Group4media» рассказала Ксения Кузнецова. Кристина Михалева в своем докладе осветила маркетинговую деятельность Федеральной службы государственной статистики (Росстат). Об основных направлениях маркетинговой деятельности Федерального агентства водных ресурсов рассказала Ольга Юшкова.

Все доклады сопровождались красочными презентациями. Участники круглого стола задавали вопросы докладчикам и активно обсуждали выступления.

Доценты кафедры маркетинга Лариса Корчагова и Лилия Новак подвели итоги круглого стола и выступили с завершающим словом. Они отметили роль профессии маркетолога в современных условиях и выразили общее мнение, что в ходе производственной практики студенты приобрели несомненный опыт в данной профессии, которым они поделились друг с другом в ходе мероприятия, и обогатили тем самым свой багаж знаний и умений по выбранной профессии.


Модераторы и организаторы мероприятия: к.э.н., доцент кафедры  маркетинга Лариса Корчагова и к.э.н., доцент кафедры маркетинга Лилия Новак.