РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Состоялось заседание учебно-научного ...


Состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»
06.05.2022

Состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

Во вторник, 19 апреля, состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Заседание прошло в удаленном режиме на платформе Zoom. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.


Были рассмотрены следующие темы:

  • Александра Егорова «Электронный мерчандайзинг: способ привлечения покупателей»
  • Мария Гаврик «Эффективные маркетинговые инструменты в туризме в 2022 году»
  • Милена Коровниченко  «10 трендов digital маркетинга на 2022 год»
  • Дарья Рыдзывыло «PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя».

C докладами выступили студенты 1-го курса магистратуры направления «Менеджмент», направленности «Управление маркетингом.

Александра Егорова выступила с тщательно продуманным обзором кейсов, иллюстрирующих практики применения классических инструментов мерчандайзинга для оптимизации работы интернет-магазина. В электронной коммерции фотографии товара — самый эффективный инструмент продаж. Качество и информативность фото являются лучшим подходом к решению запросов потребителей относительно характеристик и особенностей товара. Большинство интернет-площадок разрабатывают собственные правила визуализации товара на фотографии.

Мария Гаврик представила результаты недавнего исследования спроса на туристические услуги, включенные в отчет Expedia Group Traveler Index 2022. Отмечается тренд на частые и быстрые поездки; повышение расходов на путешествия по сравнению с допандемийным периодом; повышенные требования потребителей к скидкам и гибким условиям бронирования.  

Доклад Милены Коровниченко был посвящен основным трендам текущего года применительно к технологиям и инструментам цифрового маркетинга.

Пользовательский контент все в большей степени вытесняет контент, созданный продвигаемыми брендами: исследования потребителей показывают, что только 19% доверяют контенту брендов; старшее поколение больше верит фирмам; на 50% влияют соцсети при покупке. В тренде также дополненная реальность; маркетинг влияния; нишевые сообщества и клиповый контент.

Дарья Рыдзывыло в своем выступлении остановилась на вопросе, на чем строится коммуникация бренда работодателя. Обсудив ключевые понятия данной сферы -  HR-бренд работодателя,  корпоративные коммуникации,  основные принципы развития коммуникации внутри компании - Дарья подробно охарактеризовала основные инструменты корпоративных коммуникаций и их эффективность.

Следующее заседание учебно-научного семинара запланировано на 19 мая.