В четверг 24 марта 2022 года состоялось заседание учебно-научного семинара "Лаборатория маркетинговых исследований".
Заседание прошло в удаленном режиме на платформе Zoom. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
Были рассмотрены следующие темы:
1. Султан Закиров «Особенности Е-mail рассылки в медицинской event индустрии»
2. Екатерина Котельникова «Рынок психологических услуг онлайн»
3. Гоар Арзуманян «Ситуативные качественные исследования. Эмпатия на каждый день»
Студент 4-го курса бакалавриата профиля «Современные коммуникации и реклама» Султан Закиров выступил с тщательно продуманным обзором кейсов, иллюстрирующих практики применения инструментов директ-маркетинга и в частности E-mail рассылок при организации ивентов в сфере медицинских услуг. Были даны практические примеры более и менее удачного планирования рассылок. Выступление Сулиана Закирова было встречено с большим интересом участниками семинара.
Далее последовали два доклада студентов 4-го курса бакалавриата профиля «Маркетинг». Екатерина Котельникова представила обзор рынка психологических услуг с акцентом на онлайн-каналы, дала оценку текущего состояния и динамики развития этого рынка и отметила высокие темпы его роста в последние месяцы. Особое внимание в докладе уделено анализу целевой аудитории рынка интернет-проектов в сфере психологических услуг. Гоар Арзуманян рассмотрела схемы применения качественных методов маркетинговых исследований для решения актуальных бизнес-задач, связанных с разметкой новой территории продвижения, выработкой гипотез, идей. Эти упрощенные схемы (фреймворк) помогают заказчикам разрабатывать планы качественных исследований, эффективно решающие актуальные именно для них задачи.
Следующее заседание учебно-научного семинара запланировано на 19 апреля.