В четверг, 3 марта, состоялось заседание учебно-научного семинара "Лаборатория маркетинговых исследований". Заседание прошло в удаленном режиме на платформе Zoom. Руководителем семинара выступил доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
Первое в весеннем семестре заседание «Лаборатории» было необычным. Слово было предоставлено ключевым экспертам российской индустрии маркетинговых исследований, руководителям агентства Tiburon Research Павлу Щеголеву и Елене Хлюповой. Их авторский вебинар на тему «Инструменты быстрых количественных опросов» был с интересом встречен участниками семинара.
В целом на вебинаре рассмотрены следующие вопросы:
Были подробно обсуждены три этапа реализации быстрых количественных опросов. Первый этап («Настройка») включает в себя разработку анкеты опроса, подготовку стимульных материалов для предъявления респондентам, определение целевой аудитории и выборки. Второй этап («Сбор данных») включает в себя поиск респондентов, контроль анкетирования. Третий этап («Результаты») состоит из анализа опросных данных, формирования отчета, формулировки бизнес-решения на основе полученных результатов опроса. Для каждого из этих этапов проанализированы реализующие их автоматизированные сервисы, предлагаемые ведущими исследовательскими агентствами.
Следующее заседание учебно-научного семинара запланировано на 24 марта.