РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Состоялось заседание учебно-научного ...


Состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»
05.03.2022

Состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

В четверг, 3 марта, состоялось заседание учебно-научного семинара "Лаборатория маркетинговых исследований". Заседание прошло в удаленном режиме на платформе Zoom. Руководителем семинара выступил доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.


Первое в весеннем семестре заседание «Лаборатории» было необычным. Слово было предоставлено ключевым экспертам российской индустрии маркетинговых исследований, руководителям агентства Tiburon Research Павлу Щеголеву и  Елене Хлюповой. Их авторский вебинар на тему «Инструменты быстрых количественных опросов» был с интересом встречен участниками семинара.

В целом на вебинаре рассмотрены следующие вопросы:

  • Роль и место опросов в бизнес-процессе
  • Подходы к организации быстрых опросов DIY инструменты – что можно делать своими руками?
  • Что делать, если экспертизы иди ресурсов недостаточно? 
  • Когда можно опрашивать своих клиентов/ пользователей?

Были подробно обсуждены три этапа реализации быстрых количественных опросов. Первый этап («Настройка») включает в себя разработку анкеты опроса, подготовку стимульных материалов для предъявления респондентам, определение целевой аудитории и выборки. Второй этап («Сбор данных») включает в себя поиск респондентов, контроль анкетирования. Третий этап («Результаты»)  состоит из анализа опросных данных, формирования отчета, формулировки бизнес-решения на основе полученных результатов опроса. Для каждого из этих этапов проанализированы реализующие их автоматизированные сервисы, предлагаемые ведущими исследовательскими агентствами.

Следующее заседание учебно-научного семинара запланировано на 24 марта.