РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Состоялось заседание учебно-научного ...


Состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»
15.12.2021

Состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

В понедельник 13 декабря 2021 года состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Заседание прошло в удаленном режиме на платформе Zoom. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.


Были рассмотрены следующие темы:

  • Екатерина Тузова «Требования к отчету по качественным маркетинговым исследованиям»;
  • Анастасия Красникова «SMM в России за 2020-2021 год: статистика соцсетей и продвижение автомобильных деталей для Hella»;
  • Виктория Саликова «Анализ продвижения сантехнической продукции на примере компании «Сантехкомплект»;
  • Анна Долбенко «Актуальные тенденции контент-маркетинга в 2022 году».

Студентка 2-го курса бакалавриата профиля «Связи с общественностью и коммуникационные технологии» Екатерина Тузова выступила с тщательно продуманным обзором требований к отчету по качественным маркетинговым исследованиям. Этот тип отчетов существенно меньше освещен в литературе, чем отчеты по количественным исследованиям, и на практике часто обработка данных глубинных интервью и фокус-групп встречает затруднения у начинающих профессионалов-исследователей. Выступление Екатерины Тузовой было встречено с большим интересом участниками семинара.

Далее последовали три доклада студентов 2 курса магистратуры профиля «Управление маркетингом». Анастасия Красникова привела актуальную статистику аудитории социальных сетей, а также разобрала кейс SMM- продвижения автозапчастей. Виктория Саликова проанализировала приемы цифрового маркетинга, которые осваивают компании в сфере промышленного маркетинга, для которых продвижение сайта и работа с социальными сетями лишь недавно стала в повестку дня. Анна Долбенко привела основные тенденции контент-маркетинга, такие как акцент на текущую базу клиентов, интеграция с AR (дополненная реальность), искусственный интеллект, широкое распространение подкастов.

Следующее заседание учебно-научного семинара запланировано на февраль.