РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Состоялось заседание учебно-научного...


 Состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»
19.10.2021

Состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

В рамках Дней студенческой науки в понедельник 18 октября состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Заседание прошло в удаленном режиме на платформе Zoom. Были рассмотрены следующие темы:


  • Анатолий Юмаев «Тренды IT-индустрии 2022 года» 
  • Алина Умярова «Особенности маркетинговой деятельности на строительном рынке» 
  • Екатерина Кокорева «Исследование восприятия рекламного ролика Сбермаркет» 

Студент 4-го курса профиля «Современные коммуникации и реклама» Анатолий Юмаев выступил с обстоятельным докладом о последних тенденциях IT-индустрии в контексте происходящего в различных отраслях экономики процесса цифровизации бизнеса.Особый интерес представляет анализ применения искусственного интеллекта и машинного обучения в маркетинговых технологиях. Были раскрыты теоретические аспекты.

  • Студентка 3-го курса магистратуры направленности «Маркетинг» Алина Умярова дала характеристику основным особенностям маркетинга на строительном рынке, рассмотрела ключевые тенденции факторов успеха при продвижении подрядных услуг на рынке недвижимости. Особо был подчеркнут тренд на переход от ценовой конкуренции к индивидуализации, брендированию услуг, а также усложнение комплекса требований к поставщику услуг на рынке строительства. 
  • Студентка 1-го курса магистратуры направленности «Управление маркетингом» Екатерина Кокорева рассказала об исследовательском проекте, целью которого была оценка эффективности рекламного ролика компании Сбермаркет. Детально была изложена новая методика оценки восприятия рекламного ролика, разработанная для целей данного проекта исследовательским агентством «Русопрос».

Выступление было встречено с большим интересом, в обсуждении отмечалось большое практическое значение знакомства аудитории с представленным кейсом. Следующее заседание учебно-научного семинара запланировано на 19 ноября.