РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Студенты обсудили маркетинговые иссл...


Студенты обсудили маркетинговые исследования в деятельности компаний
01.06.2021

Студенты обсудили маркетинговые исследования в деятельности компаний

24 мая в РГГУ состоялся студенческий круглый стол на тему «Маркетинговые исследования в деятельности компаний.


Студенты 3-го курса бакалавриата, обучающиеся по профилю «Маркетинг» направления «Менеджмент», обменялись результатами научных работ, выполненных на материале оптимизации маркетинговой деятельности российских компаний различных секторов на основе результатов маркетинговых исследований.

Никита Абакумов рассказал, как технология телефонных опросов потребителей используется ПАО «Мегафон» для управления лояльностью абонентов сотового оператора. Анна Груздева проанализировала систему маркетинговых исследований на предприятии розничной торговли, в частности в ООО «Спортмастер». Екатерина Котельникова выступила с яркой презентацией брендинговых разработок ООО «Девушки с яйцами», компании, позиционирующейся на рынке общественного питания как уникальное кафе, предоставляющее завтраки и другие блюда, максимально разнообразно использующие куриные яйца; компания добилась впечатляющих успехов, используя исследования потребителей как обратную связь контроля воспринимаемого позиционирования. Виктория Лебедева охарактеризовала маркетинговую информационную систему ООО «Плэйс Маркет» и отметила роль совершенствования маркетинговой информационной системы в усилении конкурентоспособности этой компании. Наконец, Анастасия Черткова рассмотрела применение панельного метода маркетинговых исследований на примере исследовательского холдинга «Ромир». Уникальный инструмент оценки спроса на предметы домашнего потребления, панель домохозяйств Romir Scan Panel, активно развивается, насчитывает сейчас десятки тысяч домохозяйств и дает довольно точную оценку рынка по многим продуктовым категориям; анализ Анастасии Чертковой позволил указать на некоторые проблемы с данными этой панели и предложить ряд мер по совершенствованию процесса сбора панельных данных.

Доклады были с интересом встречены слушателями, прошло живое обсуждение затронутых кейсов. Организаторы круглого стола и.о.завкафедры маркетинга Рыжкова Т.Б. и доцент кафедры Пратусевич В.Р. отметили высокий уровень представленных на студенческом круглом столе материалов.