РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Студенты обсудили исследования в марк...


Студенты обсудили исследования в маркетинге
22.04.2021

Студенты обсудили исследования в маркетинге

Очередное заседание студенческого кружка-секции "Лаборатория маркетинговых исследований" состоялось во вторник 20 апреля в удаленном режиме. Были рассмотрены следующие темы:


  •  Анастасия Гаращенко «Искусственный интеллект и машинное обучение в маркетинге» 
  • Кристина Зубова «Анализ рекламной деятельности и конкурентов Интернет телемагазина» 
  • Полина Ращепкина «CRM-системы для российского малого бизнеса»

Студентка 2-го курса магистратуры направленности «Управление брендом» Анастасия Гаращенко рассказала о возрастающем спектре применения машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Роль этих технологий возрастает с миграцией в интернет и потребительской активности, и сбора все возрастающего объема данных крупнейшими ИТ-компаниями. Персонализированный маркетинг во многом опирается на использование алгоритмов искусственного интеллекта. В обсуждении студенты обменялись мнениями о социальных последствиях этой практики, вспомнили в этой связи в частности актуальный документальный фильм «Социальная дилемма». Студентка 5-го курса бакалавриата профиля «Современные коммуникации и реклама» Кристина Зубова выступила с анализом конкурентной ситуации и рекламной деятельности интернет-магазинов. Особый интерес аудитории вызвало обсуждение управления лояльностью клиентов через рекомендательные интернет-сервисы. Отзывы в интернете сегодня являются важнейшим драйвером покупки.

Студентка 2-го курса магистратуры направленности «Цифровой маркетинг» Полина Ращепкина проанализировала практику внедрения CRM-систем в российской корпоративной среде, сформулировала рекомендации по оптимальному выбору СRM-системы для компании среднего или малого бизнеса.

Доклады были с интересом встречены слушателями, прошло живое обсуждение затронутых тем. Следующее заседание кружка запланировано на 13 мая.