РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Студенты обсудили поведение болельщи...


Студенты обсудили поведение болельщиков и роль фанклубов в спортивной сфере
24.12.2020

Студенты обсудили поведение болельщиков и роль фанклубов в спортивной сфере

Заседание прошло в дистанционном формате на платформе Zoom.us. Темой данного заседания стало «Поведение болельщиков и роль фанклубов в спортивной сфере».


Заседание открыла руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» к.э.н., доцента кафедры  маркетинга и рекламы Корчаговой Л.А., которая рассказала о важности изучения поведения болельщиков, факторах влияющих на их поведения, а также о роли фанатских клубов в спортивной сфере.

Далее с докладами выступили участники секции студенты Факультета Управления и Факультета истории, политологии и права. Андрюхина Регина, студентка 2 курса очной формы направления «Реклама и связи с общественностью» ФИПП в своем докладе с презентацией рассказала об особенностях поведения болельщиков хоккея, мотивах их поведения, о взаимодействии спортсменов с многомиллионной армией болельщиков.

Затем представила свой доклад с красочной  презентацией студентка 2 курса очной формы направления «Реклама и связи с общественностью» ФИПП Золичева Антонина. Антонина рассказала о поведении болельщиков такого вида спорта, как плавание. В своем докладе Антонина обратила внимание на то, что болельщики выполняют важную роль, на спортивных соревнованиях они поддерживают любимых  спортсменов, а те в свою очередь активно коммуницируют с ними, проводя мастер-классы, оказывая спонсорскую помощь, принимая участие в пресс-конференциях и других мероприятиях.

Далее с докладами об особенностях поведения футбольных болельщиков выступили студентка 2 курса очной формы направления «Менеджмент» Факультета Управления Карякина Полина и студентка 2 курса очной формы направления «Реклама и связи с общественностью» ФИПП Валерия Ромеро Паррадо. Докладчики отметили, что футбол во многих станах мира является самым популярным видом спорта. Соответственно болельщики являются основным источником доходов футбольных клубов, покупая билеты на матчи и  различную спортивную атрибутику, просматривая по телевидению или через интернет матчи с участием своей Сборной или любимой команды.

Затем выступил студент 2 курса очной формы направления «Менеджмент» Факультета Управления Филимонов Данила с докладом о роли футбольных фанклубов на примере фанклуба московской футбольной команды «Спартак». Данила в своем докладе отметил позитивные стороны фанатского движения, а также рассказал и о «псевдофанатах» и об их далеко «неспортивном» поведении во время и после матчей.

Все выступления вызвали большой интерес у участников секции, которые задавали вопросы докладчикам, активно обсуждали их и дискутировали.

В заключении руководитель секции к.э.н., доцент кафедры  маркетинга и рекламы Корчагова Л.А.  подвела итоги работы секции «Маркетинг и реклама в спорте» в первом полугодии текущего учебного года и поблагодарила всех участников за совместную работу.