РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В рамках Дней студенческой науки РГГУ-...


26.12.2019

В рамках Дней студенческой науки РГГУ-2019 Российского государственного гуманитарного университета на Факультете управления ИЭУП РГГУ проведено заседание ежегодного научного студенческого круглого стола по теме: "Формирование имиджа территории"


Отчет о проведении мероприятия

Российский государственный гуманитарный университет

Институт экономики, управления и права

Факультет управления

Кафедра государственного и муниципального управления

21 октября 2019 года

Дата

В рамках Дней студенческой науки РГГУ-2019 Российского государственного гуманитарного университета на Факультете управления ИЭУП РГГУ проведено заседание ежегодного научного студенческого круглого стола по теме:

«Формирование имиджа территории (брендинга территорий)».

Организаторы мероприятия:

Кафедра государственного и муниципального управления ФУ ИЭУП и Ассоциация малых и средних городов России.

Оргкомитет:

Председатель: доцент, к.п.н., доцент кафедры ГМУ ФУ ИЭУП Р.Е. Торгашев

Члены: и.о. завкафедрой, профессор, д.э.н. В.И. Голованов, профессор, к.э.н.н., профессор кафедры Серегин В.Н., директор «Ассоциации малых и средних городов России», Председатель Координационного Совета Московского областного общественного движения «Совет поддержки политики Президента Российской Федерации» (МООД «ПРЕЗИДЕНТ»), Руководитель Ассоциации социологов Московской области Воронин В.В.

Секретарь: студентка 3 курса Фидосевич Анастасия Павловна.

  1. Цели и задачи:

          Цель: Исследование актуальных проблем и сценариев управления территориями в условиях проводимых реформ, формирования и продвижения отечественного бренда на территориях РФ.

          Задачи:

1.      Проанализировать ход становления и развития субъектов РФ.

2.      Сформировать сущность бренда, его продвижение на территориях субъектов РФ.

3. Дать оценку потенциала территорий РФ.

4. Обозначить пути совершенствования системы управления в государственных и муниципальных органов власти.

5. Исследовать информационное обеспечение деятельности государственных и муниципальных органов в рамках smart-технологий города.

6. Определить эффективность деятельности государственных и муниципальных органов.

2. Количество участников

                    Всего – 26 чел.

   РГГУ – 25 чел.

  

3. Представители академических, вузовских и др. учреждений (перечислить учреждения).

        Представители Ассоциации малых и средних городов России – 1 человек.

4. Представители зарубежных академических, вузовских и др. учреждений (перечислить учреждения). Не предполагалась.

        

5. Количество докладов, выступлений, презентаций.

         10 докладов в числе, которых доклад (руководителя ежегодного студенческого научного круглого стола «Формирование имиджа территории (брендинга территорий)» доцента Р.Е. Торгашева на тему: «Современные стратегии формирования и продвижения бренда территории в условиях управления «умным» мегаполисом;

         7 выступлений;

         3 презентации.

6. Новизна, значимость представленных результатов научных исследований, итоги дискуссий и т.д.

Новизна данного студенческого научного круглого стола состоит в том, что обсуждаемые на нем вопросы соединяют учебные дисциплины «Стратегия развития города», «Городская инфраструктура», «Маркетинг территорий», «Региональное управление и территориальное планирование» с исследованием актуальных проблем административно-профессионального воспитания государственных и муниципальных служащих. Все участники представили тексты выступлений и несколько презентаций, которые были отрецензированы и рекомендованы к публикации.

       7. Принятые документы и рекомендации.

             При подведении итогов круглого стола все его участники получили Сертификаты и им были высказаны конкретные рекомендации по дальнейшему освоению будущей профессии – «специалист ГМУ».

       8. Публикация материалов (Полное библиографическое описание с указанием издательства, страниц, объема в п.л., тиража)

Подготовлен электронный вариант отчета – «Формирование имиджа территории (брендинга территорий)». Отчет и фотоотчет о проведении ежегодного научного студенческого круглого стола./ Торгашев Р.Е.. (отв. ред.), фоторепортаж – Фидосевич А.П.

Вёрстка текста – Фидосевич А.П.. – Кафедра государственного и муниципального управления. - РГГУ, 2019. – 5 с. (gmu@rggu.ru)

 

Приложение 1.

      

Программа мероприятия (реально прошедших мероприятий)

                                                                  

«Утверждаю»

                                                            И.О. Заведующего кафедрой

                                                     государственного и муниципального

                                                                          управления

                                                     профессор_____________(В.И. голованов)

                                                            «___»_октября___2019 года

Программа

проведения круглого стола по теме

«Формирование имиджа территории (брендинга территорий)»

21.10.2019 года

12:00 – 15.00

Ауд. 513

Вступительное слово и.о. заведующего кафедрой государственного и муниципального управления д.э.н., профессора Голованова В.И.

Доклад доцента, кандидата педагогических наук, доцента кафедры государственного и муниципального управления Торгашева Р.Е. «Современные стратегии формирования и продвижения бренда территории в условиях управления «умным» мегаполисом»,

Доклад доцента, к.э.н. кафедры управления Овчинникова С.А. "Имидж региона как составляющая маркетинга территории",

Доклад доцента, к.э.н. кафедры управления Гориславец А.Ю "Имидж города как ресурс его успешного развития",

Доклад профессора, д.э.н заведующая кафедрой управления Овчинниковой Н.В. "Историко-культурный имидж территории и особенности его формирования",

Доклад доцента, к.и.н кафедры управления Чистяковой К.А. "Управление имиджем территории",

Доклад профессора, к.т.н кафедры управления Шишковой Г.А. "Имидж региона в системе оценки его конкурентоспособности",

Доклад доцента, к.э.н кафедры управления Лашкевич М.А. "Механизм формирования имиджа территории",

Доклад доцента, к.э.н. кафедры управления Этингофа М.Е. "Бренд и имидж территории: характерные отличия",

Доклад ст. преподавателя кафедры управления Бикбаевой Н.К. "Имидж территории в контексте качества и уровня жизни населения",

Доклад профессора, к.и.н. кафедры управления Артемова О.Ю. "Стратегии работы с имиджем территории". 

Выступления участников:

1.                  Студент второго курса ФУ ИЭУП РГГУ Гроссман Борис (тема доклада «Олимпиада в Сочи 5 лет спустя»).

2.                  Студент второго курса ФУ ИЭУП РГГУ Хасанов Семен и Манукян Жорж (тема доклада «Универсиада как бренд (на примере г. Казани Р. Татарстан)».

3.                  Студентка 2 курса ФУ ИЭУП РГГУ Фидосевич Анастасия «Стратегические направления развития брендинга города Краснодара».

4.                  Студенты 2 курса ФУ ИЭУП РГГУ Агишев Руслан и Черданцева Елизавета (Тема доклада «Чемпионат мира по футболу 2018 как инструмент благоустройства городов РФ»).

5.                  Студенты 2 курса ФУ ИЭУП РГГУ Касумова Нармин, Байрамов Ренат и Степанюк Екатерина (Тема доклада «Вологодские бренды»).

6.                  Студент второго курса ФУ ИЭУП РГГУ Воротынцев Максим (тема доклада «Дельфийские игры как бренд культурного объединения»).

7.                  Студенты второго курса ФУ ИЭУП РГГУ Папченко Владимир и Подъяблонская Лина (Тема доклада «Тульский оружейный завод»).

Подведение итогов дискуссии: Торгашев Р.Е., Серегин В.Н., Воронов В.В. Овчинников С.А., Лашкевич М.А, Бикбаева Н.К., Овчинникова Н.В., Чистякова К.А., Артемов О.Ю., Шишкова Г.А.,

Доцент кафедры

государственного и муниципального управления,

к.п.н., доцент                                                                                          (Р.Е. Торгашев)

Приложение 2.

Информация о публикации отчета в Интернете (ссылка) http://ieup.rsuh.ru/section.html?id=6180

«Формирование имиджа территории (брендинга территорий)». Отчет о проведении ежегодного научного студенческого круглого стола./ Торгашев Р.Е. (отв. ред.), Шанин С.А. (отв. за размещение на сайте кафедры ГМУ), фоторепортаж – Фидосевич А.П. Вёрстка текста – Фидосевич А.П. – Кафедра государственного и муниципального управления. - РГГУ, 2019. – 5 с. (gmu@rggu.ru)

Дата 05.11.2019 г.

Ответственный _______________________(_Торгашев Р.Е.)

Дата регистрации в Управлении по научной работе __________

Подпись сотрудника___________