24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
Участниками квиза стали студенты 3-го курса бакалавриата факультета управления ИЭУП РГГУ.
Перед началом игры организаторы и модераторы мероприятия: к.э.н., доцент кафедры маркетинга ФУ ИЭУП РГГУ Л.А. Корчагова и к.э.н., доцент кафедры маркетинга ФУ ИЭУП РГГУ Т.Б. Рыжкова — поприветствовали участников встречи и рассказали о новогодних и рождественских традициях разных народов мира. Особое внимание было уделено обычаям празднования Рождества в России.
Затем студенты факультета управления ИЭУП РГГУ, обучающиеся по направлению «Менеджмент» (профиль «Маркетинг»), провели новогоднюю викторину. Конкурс включал в себя вопросы разной сложности и разного формата: о появлении новогодних и рождественских традиций, об особенностях празднования Нового года и Рождества разными народами мира, а также об отражении этих обычаев в кино и других сферах искусства.
Участники квиза активно и с большим интересом отвечали на все представленные вопросы и накапливали баллы за правильные ответы.
Победителями викторины стали студенты 2-го курса факультета управления ИЭУП РГГУ Екатерина Егорова, Александра Щетникова и Ильяс Садыков.
В завершение мероприятия организаторы поблагодарили всех участников за проявленный интерес и поздравили студентов с наступающими праздниками.