23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
В заседании приняли участие студенты факультета управления, факультета рекламы и связей с общественностью и факультета истории искусства РГГУ.
Цель данного мероприятия — ознакомление с основными этапами и направлениями деятельности по организации и проведению спортивных мероприятий разного уровня по различным видам спорта.
Открыла встречу руководитель СНО «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ Л.А. Корчагова. В своём обращении к участникам заседания Лариса Алексеевна отметила, что организация и проведение спортивных мероприятий являются неотъемлемыми элементами комплекса маркетинга в спортивной сфере и играют важную роль в деятельности спорторганизаций.
В рамках встречи студентки 1-го курса магистратуры профиля «Управление маркетингом» ФУ ИЭУП РГГУ Алина Сиволапова и Варвара Федотова выступили с докладом об организации и проведении конных дерби. Девушки подробно рассказали об особенностях подготовки таких мероприятий: планировании, логистике и продвижении.
Затем выступила студентка 1-го курса магистратуры профиля «Управление маркетингом» ФУ ИЭУП РГГУ Елизавета Дябкина. Она рассказала об историческом Кубке Канады по хоккею 1981 г., в котором сборная СССР одержала победу с сокрушительным счётом 8:1.
Далее свой доклад об особенностях организации и проведения Чемпионатов мира по хоккею представил студент 1-го курса магистратуры факультета истории искусства РГГУ Анвар Янышев.
Заключительным стал доклад студентки 2-го курса факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланы Гороховой, посвящённый аспектам организации и проведения соревнований по конному спорту. Светлана поделилась личным опытом работы в подготовке подобных спортивных мероприятий.
Все выступления сопровождались информативными и красочными презентациями. Участники заседания задавали вопросы членам СНО, дополняли и обсуждали их доклады. Данная тема вызвала живой интерес у всех присутствовавших.
В завершение мероприятия руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Л.А. Корчагова поблагодарила докладчиков за интересные выступления, а участников встречи — за активную дискуссию.
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.