26 ноября 2024 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте», посвящённое спортивной статистике и аналитике.
Целью мероприятия было ознакомление со статистикой и аналитикой по различным видам спорта, а также анализ этих данных в принятии решений в спортивной сфере.
Участниками встречи стали студенты факультета управления, факультета рекламы и связей с общественностью и факультета истории искусства РГГУ.
Заседание открыла руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга ФУ ИЭУП РГГУ Л.А. Корчагова. Лариса Алексеевна отметила, что статистические данные и методы играют важную роль в маркетинговой деятельности организаций, в том числе и спортивных.
С докладами о спортивной статистике и аналитике по различным видам спорта выступили студенты — участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте».
Студентка 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления Мария Васильковская в своём докладе рассказала о спортивной статистике и аналитике по хоккею за 2020-2024 гг. Мария осветила наиболее интересные статистические показатели ведущих хоккейных игроков.
Далее с докладом о спортивной статистике и аналитике по российским футбольным командам (ЦСКА и «Динамо») выступил студент 1-го курса магистратуры факультета истории искусства Анвар Янышев.
Студентки 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления Камилла Шаймуратова и София Мартынова рассказали о спортивной статистике и аналитике в фигурном катании. На примере выступлений выдающихся российских фигуристов они рассмотрели сложную систему подсчёта баллов в фигурном катании, а также поставленные рекорды в этом виде спорта.
В заключительном докладе студентки 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления Милены Бадамян были проанализированы статистика и аналитика в волейболе.
Все выступления сопровождались красочными презентациями. Студенты активно обсуждали представленные доклады. Повестка дня вызвала несомненный интерес среди участников секции и гостей заседания.
В завершение мероприятия руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Л.А. Корчагова поблагодарила докладчиков за интересные выступления и пожелала всем участникам успехов в дальнейших исследованиях.
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.