РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ прошло заседание СНО «Секция «М...


В РГГУ прошло заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте»
02.12.2024

В РГГУ прошло заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте»

26 ноября 2024 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте», посвящённое спортивной статистике и аналитике.


Целью мероприятия было ознакомление со статистикой и аналитикой по различным видам спорта, а также анализ этих данных в принятии решений в спортивной сфере.

Участниками встречи стали студенты факультета управления, факультета рекламы и связей с общественностью и факультета истории искусства РГГУ.

Заседание открыла руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга ФУ ИЭУП РГГУ Л.А. Корчагова. Лариса Алексеевна отметила, что статистические данные и методы играют важную роль в маркетинговой деятельности организаций, в том числе и спортивных.

С докладами о спортивной статистике и аналитике по различным видам спорта выступили студенты — участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте».

Студентка 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления Мария Васильковская в своём докладе рассказала о спортивной статистике и аналитике по хоккею за 2020-2024 гг. Мария осветила наиболее интересные статистические показатели ведущих хоккейных игроков.

Далее с докладом о спортивной статистике и аналитике по российским футбольным командам (ЦСКА и «Динамо») выступил студент 1-го курса магистратуры факультета истории искусства Анвар Янышев.

Студентки 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления Камилла Шаймуратова и София Мартынова рассказали о спортивной статистике и аналитике в фигурном катании. На примере выступлений выдающихся российских фигуристов они рассмотрели сложную систему подсчёта баллов в фигурном катании, а также поставленные рекорды в этом виде спорта.

В заключительном докладе студентки 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления Милены Бадамян были проанализированы статистика и аналитика в волейболе.

Все выступления сопровождались красочными презентациями. Студенты активно обсуждали представленные доклады. Повестка дня вызвала несомненный интерес среди участников секции и гостей заседания.

В завершение мероприятия руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Л.А. Корчагова поблагодарила докладчиков за интересные выступления и пожелала всем участникам успехов в дальнейших исследованиях.

Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.