29 октября 2024 г. в РГГУ прошло заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте» на тему: «Ценовая политика в спортивной сфере».
Участниками заседания стали студенты факультета управления, факультета рекламы и связей с общественностью и факультета истории искусств РГГУ.
Целью мероприятия было ознакомление с особенностями формирования ценовой политики спортивных организаций и мероприятий, а также с методами и подходами к ценообразованию в различных видах спорта.
Открыла заседание руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ Лариса Алексеевна Корчагова. В своём вступительном слове Лариса Алексеевна отметила, что ценовая политика является одним из элементов комплекса маркетинга и играет важную роль в маркетинговой деятельности спортивных учреждений, в организации спортивных мероприятий. От грамотно разработанной ценовой политики во многом зависит коммерческий успех в спортивной сфере, а в дальнейшем и развитие определенного вида спорта.
Свои доклады о различных ценовых стратегиях и методах ценообразования, используемых в сфере спорта, о факторах, влияющих на установление цен на различные виды спортивных услуг и спортивные мероприятия, представили участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте».
В рамках заседания выступили студенты 3-го курса, обучающиеся по направлению «Маркетинг» на факультете управления. Юлия Бодреок и Анастасия Чжен рассказали о ценовой политике и факторах, влияющих на ценообразование, в таком виде спорта, как смешанные единоборства (ММА); Генрих Шефер и Тимур Ямалетдинов отметили аспекты ценообразования в баскетболе; Милена Крапивская осветила ценовые стратегии в гольфе; Алсу Абсолямова — в теннисе; Дарья Шубина — в плавании.
Кроме того, с докладом об особенностях формирования ценовой политики в хоккее выступил студент 1-го курса магистратуры факультета истории искусств Анвар Янышев.
Все сообщения сопровождались красочными презентациями. Студенты активно обсуждали представленные доклады и дискутировали. Данная тема вызвала большой интерес и нашла отклик у всех участников заседания.
В завершение встречи руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Корчагова поблагодарила докладчиков за интересные выступления, а слушателей за активное обсуждение.
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.