9 октября 2024 года в рамках «Дней студенческой науки» состоялся студенческий круглый стол «Моя профессия – маркетолог».
Участниками круглого стола стали студенты бакалавриата и магистратуры факультета управления. Также в работе круглого стола приняли участие преподаватели кафедры маркетинга факультета управления ИЭУП Л. Корчагова, Л. Новак и Ю. Вертакова.
Данное мероприятие носило научный и профориентационный характер и было направлено на формирование компетенций маркетолога. На круглом столе с докладами о результатах производственных практик, в ходе которых студенты получили первые умения и навыки по избранной профессии, выступили студенты бакалавриата, обучающиеся по направленности «Маркетинг» направления «Менеджмент», а студенты магистратуры направленности «Управление маркетингом» направления «Менеджмент» поделились уже накопленным опытом в освоении профессии маркетолога.
Открыла мероприятие Л. Корчагова, к.э.н., доцент кафедры маркетинга факультета управления. Она обратилась к участникам круглого стола с приветственным словом, в котором отметила, что в современном обществе профессия маркетолога является общественно значимой и востребованной на рынке.
Далее об основных направлениях практики, о своих первых шагах в освоении профессии маркетолога в исследовательской компании «Ромир Мониторинг Стандарт» рассказали студенты 3 курса очной формы бакалавриата направленности «Маркетинг» направления «Менеджмент» Чжен Анастасия, Васильев Вячеслав и Третьяков Георгий.
Затем выступили студенты 2 курса магистратуры направленности «Управление маркетингом» направления «Менеджмент». Смирнова Лидия поделилась опытом работы в компании «Colizeum», которая занимается франшизой компьютерных клубов. Она рассказала о таких направлениях маркетинговой деятельности, как email-маркетинг, посевы в социальных сетях, организация мероприятий и коммуникации с платформами о франшизах. Малышева Татьяна в своем докладе рассказала о том, чем она занимается будучи маркетологом в строительно-инженерной компании ООО «Точка Решений», а именно интернет-рекламой, выставочными мероприятиями, контекстной рекламой, редактурой сайта, аналитикой, маркетинговыми исследованиями, лидогенерацией, работой с инфлюенсерами. Абрамова Дарья выступила с докладом о своей работе в компании «Volt», которая занимается размещением наружной рекламы. Также Дарья в своем выступлении рассказала об основных тенденциях, которые происходят на рынке наружной рекламы. Гришаева Юлия рассказала, чем она занимается будучи маркетологом в компании «Оптпромторг»: анализом рынка, организацией сбыта, продвижением и рекламой, разработкой маркетинговых стратегий, разработкой продуктов и др. Сучилина Анастасия выступила с докладом об основных направлениях работы маркетолога в компании по производству удобрений ВМУ «Уралхим», к ним относятся: сбор и анализ данных, разработка стратегии продвижения, работа с соцсетями, поиск новых каналов маркетинга и рынков сбыта, аналитика и отчетность и др.
Участники круглого стола вместе с преподавателями активно обсуждали доклады, дискутировали, задавали вопросы докладчикам. Данная тема вызвала большой интерес у всех участников. В завершение мероприятия организатор и модератор круглого стола Л. Корчагова поблагодарила всех присутствующих за участие и отметила необходимость и важность изучения теоретического наследия и обмена практическим опытом.
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.