РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



«Диалог на равных». Встреча студентов ...


«Диалог на равных». Встреча студентов экономического факультета с Николаем Осиповым – основателем Медийной футбольной лиги
01.10.2024

«Диалог на равных». Встреча студентов экономического факультета с Николаем Осиповым – основателем Медийной футбольной лиги

30 сентября 2024 г. состоялась встреча студентов 1 курса экономического факультета ИЭУП РГГУ с предпринимателем и спортивным деятелем Николаем Осиповым. Это отличная возможность для студентов напрямую пообщаться с успешным бизнесменом.


Предприниматель Николай Осипов стал одним из главных реформаторов российского спорта, в 2022 г. он создал Медийную футбольную лигу. Издание «Спорт-Экспресс» внесло имя бизнесмена в список «30 самых влиятельных людей в российском футболе».

Бизнесмен поделился со студентами своим карьерным и жизненным опытом. До 9-го класса юноша тренировался в школе клуба «Чертаново», по совету матери отказался от спортивной карьеры в пользу высшего образования: «Окончил школу с серебряной медалью, потом с отличием — университет и работал по специальности. Преподавал в РУДН на экономическом факультете и параллельно делал первые шаги в бизнесе».

Запуск Медийной лиги состоялся в апреле 2022 года, в ней приняли участие 10 команд. Проект Николая Осипова быстро набирал популярность: матчи с участием клубов транслировались на телеканале «Матч ТВ» и стриминговых платформах, на финальный поединок дебютного сезона пришли 11 тыс. зрителей, хайлайты с моментами набирали сотни тысяч просмотров, зарплаты игроков приближались к уровню профессиональных спортсменов. Николай Осипов получил статус главного реформатора российского футбола, а его детище по рейтингам просмотров конкурировало с Российской Премьер-Лигой (РПЛ).

На встрече со студентами РГГУ бизнесмен особое внимание уделил трансформации профессий и процессам цифровизации экономики, которые требует глобальной перестройки бизнес-процессов. Также Николай Осипов раскрыл планы по расширению бренда лиги: проведение 6–8 сезонов за календарный год, организация хоккейных и киберспортивных турниров, запуск интеллектуальных шоу с участием блогеров и бывших спортсменов. Студенты узнали, как предприниматель оптимизирует бизнес-процессы, чтобы получить качественный результат.