РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Студенты обсудили способы продвижени...


Студенты обсудили способы продвижения новых видов спорта
26.04.2024

Студенты обсудили способы продвижения новых видов спорта

26 апреля 2024 года состоялось очередное Заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте», посвященное продвижению новых видов спорта. Мероприятие организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.


Заседание открыла Лариса Алексеевна Корчагова, руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга. Спикер отметила, что очень важно сообщать гражданам о доступности и разнообразии новых видов спортов. Благодаря своевременному информированию люди смогут организовать досуг и укрепить здоровье. 

С докладами о новых видах спорта выступили и студенты факультета управления 1 курса магистратуры и 2 курса бакалавриата: 

  • Дарья Абрамова и Наталья Шульга рассказали о фиджитал-спорте — сочетании традиционных спортивных дисциплин с виртуальными состязаниями. 

  • Вероника Ольшевская и Екатерина Жупикова сообщили о лакроссе и способах его популяризации.

  • Матвей Тараканов и Александр Миронов рассказали о возобновлении интереса к воркауту.

  • Арина Жигулева и Александра Мовчан перечислили варианты продвижения аквайоги.

  • Вячеслава Васильева и Генриха Шефера объяснили, как проходят гонки на газонокосилках.

  • Ксения Анискина сообщила о хоббихорсинге — имитации конного спорта при помощи игрушечной лошадки на деревянной палке.

В конце заседания участники подвели итоги работы СНО «Секция “Маркетинг и реклама в спорте”» 2023-2024 годах и составили план на следующий учебный год.

Руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Корчагова поблагодарила участников СНО «Секция “Маркетинг и реклама в спорте”» за плодотворную работу и пожелала всем успехов!