26 апреля 2024 года состоялось очередное Заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте», посвященное продвижению новых видов спорта. Мероприятие организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.
Заседание открыла Лариса Алексеевна Корчагова, руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга. Спикер отметила, что очень важно сообщать гражданам о доступности и разнообразии новых видов спортов. Благодаря своевременному информированию люди смогут организовать досуг и укрепить здоровье.
С докладами о новых видах спорта выступили и студенты факультета управления 1 курса магистратуры и 2 курса бакалавриата:
Дарья Абрамова и Наталья Шульга рассказали о фиджитал-спорте — сочетании традиционных спортивных дисциплин с виртуальными состязаниями.
Вероника Ольшевская и Екатерина Жупикова сообщили о лакроссе и способах его популяризации.
Матвей Тараканов и Александр Миронов рассказали о возобновлении интереса к воркауту.
Арина Жигулева и Александра Мовчан перечислили варианты продвижения аквайоги.
Вячеслава Васильева и Генриха Шефера объяснили, как проходят гонки на газонокосилках.
Ксения Анискина сообщила о хоббихорсинге — имитации конного спорта при помощи игрушечной лошадки на деревянной палке.
В конце заседания участники подвели итоги работы СНО «Секция “Маркетинг и реклама в спорте”» 2023-2024 годах и составили план на следующий учебный год.
Руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Корчагова поблагодарила участников СНО «Секция “Маркетинг и реклама в спорте”» за плодотворную работу и пожелала всем успехов!