29 марта 2024 года состоялось Заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте». Тема заседания: «Маркетинговые коммуникации в спортивной сфере».
Участники Заседания - студенты факультета управления, студенты факультета рекламы и связей с общественностью и факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук.
Целью данного мероприятия было рассмотреть различные виды и средства маркетинговых коммуникаций, а также каналы их распространения, используемые в спортивной сфере для продвижения спортивных мероприятий, спортивных клубов, а также отдельных спортсменов.
Открыла мероприятие руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга Л. Корчагова. Лариса Алексеевна поприветствовала участников заседания и отметила, что в сфере спорта активно используется весь комплекс современных маркетинговых коммуникаций, позволяющий наилучшим образом продвигать разнообразные спортивные соревнования и спортивные организации.
С докладами о видах и средствах маркетинговых коммуникаций выступили участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте».
Студент 4 курса факультета Востоковедения и социально-коммуникативных наук очной формы, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», Янышев Анвар выступил с докладом о маркетинговых коммуникациях, используемых Хоккейным клубом ЦСКА. Особое внимание докладчик уделил цифровым технологиям, используемым для продвижения этого клуба.
Далее с докладом о маркетинговых коммуникациях, используемых для продвижения Волейбольного клуба «Белогорье», выступили студентки 2 курса факультета управления очной формы, обучающиеся по направленности «Управление конфликтами в геополитическом измерении на постсоветском пространстве», Степанова Алена и Аулова Валерия. Они рассказали об официальном сайте клуба, о продвижении в социальных сетях, о различных event-мероприятиях клуба.
Затем студенты 2 курса факультета управления очной формы Андриянов Андрей и Калюжнов Артем, обучающиеся по направленности «Международный менеджмент», выступили с докладом о разнообразных видах, средствах и каналах маркетинговых коммуникаций Футбольного клуба «Зенит». Отдельное внимание в докладе было уделено партнерским программам ФК «Зенит» с крупнейшими представителями российского бизнеса, такими как Ростелеком, Мегафон, Валдбейрис и другими.
Студентки 2 курса факультета управления очной формы, обучающиеся по направленности «Маркетинг» Чжен Анастасия и Фимочкина София, в своем докладе рассказали об известном российском футболисте Андрее Аршавине и о его деятельности в качестве амбассадора в рекламе многих известных брендов, таких как Befree, Nike и многих других.
Все доклады сопровождались красочными и наглядными презентациями. Участники заседания активно обсуждали выступления докладчиков, дискутировали, задавали им вопросы. Тема вызвала большой интерес и нашла отклик среди всех участников заседания.
В завершении мероприятия руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Л. Корчагова поблагодарила всех участников заседания за активную работу.