4 марта 2024 года состоялось Заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте». Тема заседания: «Исследования мнений и поведения спортивных болельщиков».
Участники Заседания - студенты факультета управления и студенты факультета Востоковедения и социально-коммуникативных наук.
Целью данного мероприятия было ознакомиться с результатами исследований мнений и поведения болельщиков по различным видам спорта, а также отдельных спортивных клубов, обсудить и сделать выводы.
Открыла мероприятие руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга Л. Корчагова. Лариса Алексеевна в своем приветственном слове отметила, что при принятии решений в любых отраслях и сферах деятельности, в том числе в спортивной сфере, необходимо руководствоваться результатами и данными исследований по соответствующей проблематике.
С докладами о проводимых исследованиях мнений и поведения болельщиков выступили участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте».
Студент 4 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук очной формы, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», Янышев Анвар выступил с докладом об исследовании футбольных болельщиков на примере Чемпионата мира по футболу 2022 года, проводимом в Катаре. В своем докладе Анвар составил портрет футбольного болельщика данного чемпионата.
Далее с докладом о поведении болельщиков футбольного клуба «Спартак», выступили студенты 2 курса факультета управления очной формы, обучающиеся по направленности «Маркетинг» и «Управление конфликтами в геополитическом измерении на постсоветском пространстве» Бодренок Юлия и Мовчан Александра. Докладчики рассказали об истории фанатского движения СК «Спартак».
Затем студентки 2 курса факультета управления очной формы Ольшевская Вероника и Жигулева Арина, обучающиеся по направленности «Управление конфликтами в геополитическом измерении на постсоветском пространстве», выступили с докладом о факторах и принципах, влияющих на поведение болельщиков на примере СК «ЦСКА».
С докладом об особенностях поведения болельщиков медиафутбола выступила Абрамова Дарья, студентка 1 курса магистратуры факультета управления очно-заочной формы, обучающаяся по направленности «Управление маркетингом».
Доклады сопровождались иллюстративными презентациями. Участники заседания активно обсуждали доклады, дискутировали, задавали вопросы. Тема вызвала интерес и нашла отклик среди всех участников заседания.
В завершении мероприятия руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Л. Корчагова поблагодарила докладчиков за интересные выступления, а участников за активное обсуждение.
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.