Конкурса за звание "Лучшая коммуникационная команда вуза" сертифицированная АКМР, в формате PR-BATTL.
В жюри вошли директора по PR и коммуникациям, члены АКМР. В Конкурсе приняли участие 37 команд из НИУ ВШЭ, МГУ им.М.В.Ломоносова, РГГУ (6 команд), РУДН, РЭУ им.Г.В.Плеханова, СПбПУ, НГЛУ, МГИК, МосГу. Каждой команде было предложено одно из 7 тендерных заданий от компаний, перед руководителями которых и предстояло защищать проекты на PR-BATTLe!
За неделю команде надо было написать коммуникационную программу с серьезной аналитикой и предложением решения проблемы. Задания были самые разнообразные от Росбанка, Магнитогорского металлургического комбината (руководители ММК былина видеосвязи, очень интересные диалоги-споры), газеты Вечерняя Москва (к 100-летию), клиники Источник.
От конкурсантов требовалось сочетание профессионализма, креативности, умения публично выступать и защищать свою позицию.
Факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ на конкурсе представляла команда Media sapiens (студенты 3 курса направление РСО Жмакина Мария, Савченко Анна, Кузьменко Алина, Янченкова Аксинья) под руководством доцента Коробковой Ю.Е.
Наши студенты достойно справились с задачей, подготовили оригинальную, креативную коммуникационную программу к 100-летию газеты Вечерняя Москва, замечательно защитили программу на PR-BATTLe (вопросов было много).
Команды от вузов - сильные, достойные противники. Получилась настоящая битва за призовые места.
Мы поздравляем наших замечательных студентов студентов с участием в сложнейшем конкурсе и ждём побед! Ребята сейчас, набравшись опыта на PRbattle, готовятся к Всероссийскому конкурсу Серебряный Лучник и Конкурсу студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа МИКС-23 от АКМР!
Анна Савченко, студентка бакалавриата РиСО, 3 курс: "
Участвовать было волнительно. Все-таки среди соперников - студенты лучших вузов страны, творческие, опытные и идейные ребята, а в членах жюри - настоящие профессионалы и специалисты ведущих компаний. Однако нам понравилось воплощать свои идеи в реальном решении кейса. Это отличная тренировка для воображения и креативности. Участие в конкурсе дало огромный заряд мотивации. Мы поняли, в чем были сильны, а над чем еще нужно поработать. Теперь хочется снова попробовать свои силы уже с новым опытом".