РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Media Sapiens на PRbattle от АКМР


Media Sapiens на PRbattle от АКМР
16.11.2022

Media Sapiens на PRbattle от АКМР

15 ноября в Москва Сити в офисе Росбанка Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) провела очный тур-защиту тендерных заданий.


Конкурса за звание "Лучшая коммуникационная команда вуза" сертифицированная АКМР, в формате PR-BATTL.
В жюри вошли директора по PR и коммуникациям, члены АКМР. В Конкурсе приняли участие 37 команд из НИУ ВШЭ, МГУ им.М.В.Ломоносова, РГГУ (6 команд), РУДН, РЭУ им.Г.В.Плеханова, СПбПУ, НГЛУ, МГИК, МосГу.  Каждой команде было предложено одно из 7 тендерных заданий от компаний, перед руководителями  которых и предстояло защищать проекты на PR-BATTLe!


За неделю команде надо было написать коммуникационную программу с серьезной аналитикой  и предложением  решения проблемы. Задания были самые разнообразные от Росбанка, Магнитогорского металлургического комбината (руководители ММК былина видеосвязи, очень интересные диалоги-споры), газеты Вечерняя Москва (к 100-летию), клиники Источник.
От конкурсантов  требовалось сочетание профессионализма, креативности, умения публично выступать и защищать свою позицию. 
Факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук  РГГУ на конкурсе представляла  команда Media sapiens (студенты 3 курса направление РСО  Жмакина Мария, Савченко Анна, Кузьменко Алина, Янченкова Аксинья) под руководством  доцента  Коробковой Ю.Е. 







Наши студенты достойно справились с задачей, подготовили оригинальную, креативную  коммуникационную программу к 100-летию газеты Вечерняя Москва,  замечательно  защитили программу  на PR-BATTLe (вопросов было много).
Команды от вузов - сильные, достойные противники. Получилась  настоящая битва за призовые места. 
Мы поздравляем наших замечательных студентов студентов с участием в сложнейшем конкурсе и  ждём побед! Ребята сейчас, набравшись опыта на PRbattle, готовятся к Всероссийскому конкурсу Серебряный  Лучник и Конкурсу студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа МИКС-23 от АКМР!

Анна Савченко, студентка бакалавриата РиСО, 3 курс: "Участвовать было волнительно. Все-таки среди соперников - студенты лучших вузов страны, творческие, опытные и идейные ребята, а в членах жюри - настоящие профессионалы и специалисты ведущих компаний. Однако нам понравилось воплощать свои идеи в реальном решении кейса. Это отличная тренировка для воображения и креативности. Участие в конкурсе дало огромный заряд мотивации. Мы поняли, в чем были сильны, а над чем еще нужно поработать. Теперь хочется снова попробовать свои силы уже с новым опытом".