Круглый стол в формате мастер-класса по теме "Российские туристские бренды: проблемы узнаваемости и привлекательности" 10 декабря для студентов и преподавателей провела трэвел блогер и эксперт, продюсер путешествий, директор по продажам коммуникационного агентства Future Perfect Алёна Желнова.
Создание бренда региона - это не всегда формальный подход. В этом на практике могли убедиться все присутствующие студенты направления подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело". С докладом о том, что представляет собой образ региона, выступила Алёна Желнова.
Она продемонстрировала на примерах регионов Сибири как стереотипы могут эффективно конвертироваться в преимущества и выступать драйверами привлечения туристов. Так, было подробно рассмотрено, что дает территория в плане впечатлений, гастрономии, креативности, развлечений. Особое внимание было уделено и продвижению брендов в различные целевые аудитории. Доклад вызвал неподдельный интерес у всех присутствующих, ведь представленный в нём инструментарий пригодится для написания выпускных квалификационных работ студентов.
Далее, все присутствующие были разделены случайным образом на команды. Каждой команде был предложен свой регион, образ которого по заданной схеме следовало проработать и потом защитить. В итоге студенты увлеклись работой на столько, что были придуманы смешные истории, слоганы, продуманы маршруты, определены каналы коммуникации с целевыми аудиториями, а также разработаны логотипы регионов.
Круглый стол проходил совместно с активными участниками СНО Кейс-клуб «Open Sustainable Tourism».
Кафедра Общественных связей, туризма и гостеприимства ФВиСКН РГГУ выражает большую признательность за проведенный мастер-класс Алёне Желновой