РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Посещение студентами 4 курса направле...


Посещение студентами 4 курса  направления подготовки «Гостиничное дело» выставки «Реклама 2022»
28.10.2022

Посещение студентами 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» выставки «Реклама 2022»

27 октября студенты 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ посетили выставку «Реклама 2022»


Студенты 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело»  в рамках изучения дисциплины « PR и  рекламная деятельность гостиничного предприятия» вместе со своим преподавателем Ключевской ИС  27 октября посетили  29-я международную специализированную выставку технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022».

Выставка  «Реклама» – крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли. Именно здесь представлено все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.

Выставка «Реклама-2022» - часть «Российской промышленной недели», которая объединяет сразу несколько выставочных мероприятий и отраслевых конференций. Отрасль цифровых носителей подвержена стремительной технологической трансформации, и в 2022 г. компании  представили на площадке все виды визуальных рекламных коммуникаций — от традиционных до совершенно новых. В фокусе выставки разные виды оборудования: печатное (для цифровой печати на различных видах материалов — бумаге, текстиле, стекле, дереве), для гравировки, резки, маркировки, вышивальное (для брендирования текстильных изделий).

Студенты познакомились  с современными  экологичными методами печати и материалами: УФ-печать, экочернила, специальные виды самоклеящихся покрытий. Особое внимание в ходе посещения  выставки было уделено цифровым технологиям. Сегодня в тренде digital-формат – ключевой двигатель роста рынка наружной и внутренней рекламы на ближайшие годы. Преимущество цифрового формата носителей рекламы – гибкость, интерактивность и таргетинг, поэтому на выставке представлены цифровые пилоны, дисплеи, экраны. Современное молодое поколение , выросшее на digital- технологиях, с особым интересом отнеслось к возможностям   их использования  в производстве рекламы.

Ребята смогли своими глазами увидеть  различные способы изготовления рекламных материалов, а некоторые даже смогли поучаствовать в их производстве.

Полученные впечатления и знания  студенты реализуют в ходе выступлений на семинарских занятиях в рамках изучаемых дисциплин по продвижению и маркетинговым коммуникациям, а также написания своих выпускных квалификационных работ.