РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Индустрия туризма в России в условиях ...


Индустрия туризма в России в условиях ассиметричной информации
17.10.2022

Индустрия туризма в России в условиях ассиметричной информации

На кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства 17 октября был проведен круглый стол на тему "Индустрия туризма в России в условиях ассиметричной информации".
Председателем круглого стола выступил доц. кафедры А.И. Мосалёв.


Современная обстановка в мире, представляющая собой некоторое количество ситуаций неопределённости, асимметрии информации в структуре поведения бизнес-партнёров сферы туризма и гостеприимства подталкивает к поиску новых инструментов принятия решений, которые подчас зависят от оппортунистического поведения сторон отношений.
Целью круглого стола была необходимость обсудить основные положения, которые предусмотрены таким научным направлением, как Теория контрактов и Теория неопределённости, а также увязать инструментарий указанных направлений с индустрией туризма.
Участниками круглого стола выступили преподаватели кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства, студенты направления подготовки магистратуры "Туризм" 1 и 2 курсов, а также участники Кейс-клуба «Open & Sustainable Tourism».

    

  Среди тем, которые представлялись участниками круглого стола, были: Теория общественного оптимума при создании и продаже тура, Влияние асимметричности информации на рынок туризма России, Теория репутации и карьерных соображений кадровых ресурсов в России, Оппортунистическое поведение (moral hazard) в туриндустрии, Задача принципала-агента с асимметричной информацией, скрининг (screening) и неблагоприятный отбор (adverse selection), Современная теория собственности в туриндустрии и некоторые другие.