Традиционно, 5 октября на факультете Востоковедения и социально-коммуникативных наук прошла международная научно-практическая конференция, посвященная Международному дню туризма.
Конференция объединила в стенах университета представителей бизнес-сообщества, преподавателей и студентов. Организатором выступила кафедра общественных связей, туризма и гостеприимства РГГУ.
Открыл мероприятие доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства, руководитель направления "Туризм" Антон Игоревич Мосалёв. Он приветствовал участников дискуссии и отметил значимость конференции для студентов РГГУ.
«Для нас честь приветствовать в РГГУ представителей бизнес-сообщества, готовых рассказать об особенностях туризма в обстоятельствах с высокой степенью неопределённости. Необходимо постоянно улучшать взаимодействие научной и практической составляющей туризма», - отметил Антон Игоревич.
В ходе конференции представители турбизнеса рассмотрели современное состояние и перспективы развития индустрии туризма в новых реалиях организации внутренних и международных путешествий.
Директор по продажам агентства FUTURE PERFECT, тревел-блогер и тревел-эксперт Алёна Желнова в своём выступлении рассказала об особенностях туризма, которые ярко проявляются сегодня, акцентировала внимание на технологиях прогнозирования ситуации и моделирования программ туризма на предстоящие сезоны, а также на кейсах показала практики управления туристскими потоками в структуре колебания спроса на путешествия по России. Она обратила внимание присутствующих на то, как следует продвигать территории, коммуницировать с целевыми аудиториями, а также, как отрабатывать те тренды, которые проявляются сегодня.
Кроме того, прозвучали доклады, посвященные программам развития въездного туризма в регионы России из зарубежных стран, а также влиянию ограничений на развитие внутреннего и круизного туризма в России.
Особое внимание было уделено состоянию туристической сферы в период "чёрных лебедей". Докладчики рассказали о влиянии политических и социальных факторов на туризм в России и зарубежных странах и как теперь будет строится структура отношений в B2B и B2С секторах туриндустрии.