РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ прошла конференция «Наш start-up в ...


В РГГУ прошла конференция «Наш start-up в науке и индустрии коммуникаций»
09.06.2022

В РГГУ прошла конференция «Наш start-up в науке и индустрии коммуникаций»

7 июня на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ прошла десятая научно-практическая конференция молодых учёных «Наш start-up в науке и индустрии коммуникаций».


В конференции приняли участие студенты третьего курса факультета рекламы и связей с общественностью и факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ.

Студенты представили доклады на следующие темы:

  • Анна Селюкова – «Интегрирование бренда в художественные произведения (Product Placement)»;
  • Владислав Мурцов – «Разработка коммуникационной стратегии для биофармацевтической компании MDS Russia»;
  • Виктория Мельникова – «Оценка использования методов вирусного маркетинга кампании «Spotify Wrapped»;
  • Анна Смирнова – «Коллаборации в коммуникационных программах на примере компаний «Puma» и «Союзмультфильм»;
  • Татьяна Зудина – «Аспекты изучения ароматного маркетинга «LUSH» как инструмента коммуникации»;
  • Мария Жмакина и Анна Кукало – «Виртуальная одежда как новый канал продвижения брендов»;
  • Алина Кузьменко – «Кадры в стиле фотографов первой половины ХХ века как основа для современного рекламного плаката»;
  • Елизавета Инапшба – «Разработка рекомендаций провокационного маркетинга компании Reebok»;
  • Варвара Шорникова – «Влияние коллаборации на имидж бренда»;
  • Екатерина Васильева – «Влияние концепции социальной ответственности бренда на репутацию компании на примере "X5 Group"»;
  • Ксения Дмитриенко – «Разработка коммуникационной стратегии с внедрением ESG-принципов для бренда Valio»
  • Анна Самарина – «Коллаборации и кросс-промоушен в коммуникационных программах на примере кейса Fendi X Skims».

В рамках конференции прошла успешная апробация исследовательских и творческих проектов, представленных участниками конференции. Докладчики продемонстрировали способность к чёткой и грамотной постановке научных проблем, исследовательских и творческих задач, а также к их системному решению. Все выступившие с докладами студенты ясно и лаконично – всего за 7 минут, отведённых регламентом на выступление, - изложили ключевые идеи своих проектов и обосновали выводы и результаты.

Организатором конференции выступила кафедра интегрированных коммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ. Председатель оргкомитета - профессор, декан факультета факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алан Абаев, секретари оргкомитета конференции - к.э.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций ФРиСО РГГУ Мадина Гуриева и старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций ФРиСО РГГУ Дмитрий Иванюшин.