24.05.2022
В РГГУ обсудили проблемы и точки роста в гостиничном бизнесе
19 мая на кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ прошел круглый стол «Проблемы и точки роста в гостиничном бизнесе: реалии и перспективы».
В настоящее время изменившиеся внешнеполитические условия, которые в недавнем прошлом рассматривались, как факторы косвенного влияния на гостиничный бизнес, превратились в факторы прямого воздействия. Под их влиянием отельерам для того, чтобы выжить, с неизбежностью приходится превращать их в точки роста для своего бизнеса.
Основными участниками круглого стола стали студенты четвертого курса направления подготовки «Гостиничное дело».
Наибольший интерес вызвали выступления студентов на следующие темы:
- «Процессы интеграции отеля в международную гостиничную сеть на правах франчайзи» Ольги Булановой
-
«Организация и продвижение event-мероприятий в отеле с целью привлечения целевой аудитории в условиях пандемии» Дарьи Лундиной
-
«Формирование имиджа глемпинга на современном российском рынке гостиничных услуг» Анастасии Азенковой
-
«Применение геймификации в управлении персоналом гостиничного предприятия» Арины Авдеевой
-
«Направления продвижения бутик-отеля с целью повышения его загрузки» Владиславы Булгаковой
-
«Роль фирменного стиля в продвижении гостиничного предприятия» Надежды Евлентьевой
-
«Предоставление бизнес-услуг в гостином предприятии 4 звезды» Татьяны Петуховой
-
«Специфика разработки и управления программами потребительской лояльности в несетевых гостиницах» Александры Сидорчук
-
«Особенности формирования франчайзингого пакета для гостиничного предприятия» Арины Сильновой
-
«Пути повышения конкурентоспособности отеля категории 3 звезды в современных условиях» Виктории Дьячковой
Организаторами мероприятия выступили Е.В. Винтайкина, М.В. Камшечко и И.А.Железнов. Также присутствовали И.С. Ключевская и В.П. Вершинин. Они поблагодарили всех участников круглого стола за содержательные и актуальные выступления.