17 марта на кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ состоялся форум для молодых специалистов гостиничной индустрии. Мероприятие проходило дистанционно.
В его работе приняли участие студенты 1-4 курсов направления подготовки «Гостиничное дело». Участники обсудили карьерные возможности и тренды, а также рассказали истории личного роста.
Лучший Генеральный Менеджер 2020 по версии самой престижной гостиничной премии Russian Hospitality Awards Светлана Бурова выступила с докладом «От фронтдеска до признанного эксперта».
Операционный менеджер отеля Altay Village Teletskoe Наталья Маркова подчеркнула, что важно верить в себя.
Руководитель Академии гостеприимства Наталья Вистунова рассказала, кто такой идеальный кандидат, какие умения и навыки нужны в 2022 году.
Руководитель медиакомпании и digital-студии TOHOLOGY: Tourism & Hospitality Николай Погорелов задался вопросом необходимости опыта работы.
HR директор компании UPRO GROUP и организатора форума Светлана Жукова рассказала о новых возможностях, меняющих представление о гостиничном бизнесе вместе.
HR BP компании Bnovo Оксана Федюхина рассказала о возможностях развития в рамках гостиничной индустрии в целом и компании Bnovo в частности.
HR-консультант, основатель центра карьеры «Таланты гостеприимства», старший преподаватель Департамента туризма и гостеприимства Финансового Университета при правительстве РФ Анна Герасимова обсудила со студентами, как повысить свою ценность в глазах работодателя и найти работу в гостиничном бизнесе.
Главный редактор информационно-аналитического журнала для профессионалов гостиничного бизнеса и туриндустрии Hotel.Report Мария Табаровская поделилась своими мыслями об устойчивом развитии индустрии гостеприимства в современных условиях. Студенты смогли задать интересующие вопросы профессионалам в чате.
Кроме того, гости подготовили для студентов такие призы, как:
«Благодарим всех участников онлайн-форума за содержательные и интересные выступления», — отметили организаторы.