РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Выездное заседание PRлаборатории на 28...


Выездное заседание PRлаборатории на   28-ю Международную специализированную выставку «Реклама-2021»
29.11.2021

Выездное заседание PRлаборатории на 28-ю Международную специализированную выставку «Реклама-2021»



      21 октября 2021 г. состоялось выездное заседание PRлаборатории в рамках Дней студенческой науки РГГУ. Студенты 4 курса  Факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук  посетили 28-ю международную выставку технологий и услуг для рекламной индустрии, прошедшую в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». 

Гости и участники выставки – представители отраслевых ассоциаций, ведущие эксперты и руководители сетевых рекламных агентств России. На площадке они демонстрируют весь спектр технологий и услуг для производства и заказа рекламы: от контента и продвижения до оборудования и материалов для изготовления всех видов рекламных носителей. 

Выставка впервые состоялась в рамках масштабного проекта – «Российской промышленной недели» при поддержке Минпромторга России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. 

Деловая программа выставки включала в себя различные конференции, панельные дискуссии, мастер-классы, стратегические сессии, а также международный форум «Матрица Рекламы». 

Студенты познакомились с основной экспозицией, где были представлены все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до цифровых носителей, после чего посетили площадку «Молодежный центр», где юношеские бизнес-команды Высшей школы экономики представляли свои продукты в формате сувенирного маркета.

Студенты  поделились своими впечатлениями от посещения выставки:

Безверхая Дарья, 4 курс:

«Выставка оказалась очень полезной – я узнала, как работает производство рекламы изнутри. Было важно понять основные тенденции в данной области – к примеру, одной из них является реклама в виде вывески-голограммы». 

Канаев Кирилл, 4 курс:

«Удивительное количество принтеров. Казалось бы, каким образом выживают все эти компании, печатающие настенные календари для офисов и деревянные настольные таблички на заказ, и какое место им на этой выставке? Все это контрастирует с живой современностью рекламы».

Полина Мурашкина, 4 курс:

Отдельная благодарность руководителю PRлаборатории  Коробковой Ю.Е. за организацию участия студентов в Международной выставке рекламы и за возможность расширить свой профессиональный кругозор.