РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ прошел шестой открытый мастер-к...


В РГГУ прошел шестой открытый мастер-класс в рамках партнерства с одним из ведущих пиар-агентств Fields4e
16.11.2023

В РГГУ прошел шестой открытый мастер-класс в рамках партнерства с одним из ведущих пиар-агентств Fields4e

«Не медиаиндексом единым: как выстроить PR в интересах бизнеса» - тема шестого открытого мастер-класса, который прошел 3 ноября в рамках партнерства с одним из ведущих пиар-агентств Fields4e. Спикером мероприятия выступила Елена Трубинова, руководитель PR-направления компании Angara Security


Какая роль у PR в компании? Как измерить ее эффективность? Как работает PR в интересах бизнеса? В процессе мастер-класса Елена Трубинова ответила на эти и многие другие вопросы, а также рассказала о значимости анализа целевой аудитории, выборе подходящих коммуникационных каналов и создании контента, который будет интересен и полезен для потенциальных клиентов.

Эксперт поделилась опытом проведения и участия в крупных ивентах, рассказала, какие этапы обязательно нужно учитывать во время их подготовки, сколько человек должно работать в команде на крупном мероприятии. Татьяна объяснила, какие PR-активности и инструменты можно применять в ходе анонсирования крупных форумов и выставок и поделилась забавными случаями из практики. Лекция проходила в формате живого общения: студенты активно участвовали и задавали интересующие их вопросы.

В конце встречи Татьяна пригласила желающих принять участие в качестве волонтёров на мероприятиях агентства, чтобы ребята могли получить практический опыт и узнать больше о кухне PR изнутри.

В программе еще много интересных встреч.

Расписание и регистрация на сайте: https://gorggu.ru/masterclass

Приглашаем всех присоединиться к каналу партнера мастер-класса PR-агентства Fields4e @nepahanopole

Здесь можно обсудить новости пиара, увидеть разборы ярких кейсов, ознакомиться с рекомендациями, комментариями и изучить полноценные стратегии по продвижению для российских производителей и брендов.