17 октября на факультете рекламы и связей с общественностью прошел третий открытый мастер-класс в партнерстве с одним из ведущих пиар-агентств Fields4e.
Встреча состоялась в формате лекции от депутата Госдумы, главы Ассоциации "Теплицы России", Алексея Ситникова на тему: «Зачем нужны ассоциации? Один в поле не воин. Инструменты PR и GR для продвижения интересов целой отрасли. Как мы вернули субсидии тепличникам».
Приглашенный гость поделился опытом своей профессиональной деятельности, выступление было посвящено теме работы ассоциаций, а также особенностям работы Ассоциации "Теплицы России". Алексей Ситников подчеркнул важность использования PR и GR инструментов для продвижения интересов отрасли, рассказал о том, какой путь был пройден в отрасли, как строилась система импортозамещения и описал характерные черты каждого периода работы Ассоциации, начиная с 1994 года. Кроме того, был приведен кейс 2019 года, когда Минсельхоз принял решения о приостановлении предоставления субсидии тепличным комплексам. В то непростое для отрасли время наше PR-агентство Fields4E помогло организации выйти из этого кризиса путем использования различных PR и GR инструментов, взаимодействия со СМИ, проведения пресс-конференций. В середине выступления был продемонстрирован видеоролик, в котором были изложены главные черты Ассоциации и существенное влияние на отрасль. В завершение своего выступления депутат Госдумы обратился к слушателям с инициативой - придумать идеи для развития цветоводства. Как сделать так, чтобы был спрос на цветы не только по праздникам и успешно реализовать концепцию: «Цветы каждый день, в каждый дом - задача социального государства»
Благодарим Алексея Ситникова за интересную встречу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В программе еще много интересных встреч.
Расписание и регистрация на сайте: https://gorggu.ru/masterclass
Приглашаем всех присоединиться к каналу партнера мастер-класса PR-агентства Fields4e @nepahanopole
Здесь можно обсудить новости пиара, увидеть разборы ярких кейсов, ознакомиться с рекомендациями, комментариями и изучить полноценные стратегии по продвижению для российских производителей и брендов .