27 сентября на факультете рекламы и связей с общественностью состоялся Круглый стол на тему: «Брендинг территорий как фактор развития внутреннего туризма»
В работе Круглого стола приняли участие студенты факультета рекламы и связей с общественностью и факультета управления.
На обсуждение были вынесены темы влияния брендинга на развитие городов и деревень, больших и малых территорий России.
Модератор Круглого стола Олег Игнатьевич Горелов, подчеркнул, что конкуренция между территориями идет по трем основным взаимосвязанным направлениям: борьба за привлечение инвестиций, туристов и кадров. Отсюда и значимость данного направления работы.
Работу Круглого стола открыл декан факультета рекламы и связей с общественностью Алан Лазаревич Абаев, который подчеркнул актуальность и перспективность работы по брендингу территорий для развития внутреннего туризма и призвал студентов активно включаться в этот процесс.
Заведующий кафедрой брендинга и визуальных коммуникаций ФРиСО Владимир Дмитриевич Секерин рассказал о трендах брендинга территорий, сделал акцент на том, что санкции и внешнее давление на Россию открывают новые возможности для развития как национальной экономики в целом, так и развития внутреннего туризма.
Весьма необычный пример брендинга территории привела в своем выступлении Ирина Владимировна Шингалеева, которая рассказала о творческом подходе к брендингу в Свято-Троицком Даниловом монастыре в Переславле-Залесском.
Алгоритм разработки бренда города Москвы представил доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Олег Игнатьевич Горелов.
Доцент Кафедры государственного и муниципального управления РГГУ Роман Евгеньевич Торгашев рассказал о своей родственнице – внучке фабриканта С.И.Думнова, художнице по куклам Галине Масленниковой. Она выкупила дом своего деда в селе Заречье Киржачского района Владимирской области, основала там Музей кукол и мини-гостиницу. Пример, когда инициатива отдельного человека вносит вклад в развитие территории.
Важную тему экологии и устойчивого развития территории поднял доцент Кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Самвел Бахшиевич Дохолян.
Светлана Игнатьевна Горелова предложила обсудить тему влияния бренда на туристскую узнаваемость и привлекательность территории и, как следствие, развитие региона, повышение его инвестиционной привлекательности, привлечение высокопрофессиональных кадров.
Аспирант МГУ имени М.В. Ломоносова Никита Андреевич Хаботько представил результаты своего исследования, посвященного брендингу пригородов Москвы и Санкт-Петербурга.
Студенты с интересом слушали выступления, задавали вопросы, вступали в дискуссии.
По единодушному мнению участников Круглого стола, мероприятие получилось важное и интересное. Несомненно, направление брендинга территорий необходимо продолжать развивать.
Благодарим за организацию Круглого стола доцентов кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Горелова О.И., Дохоляна С.Б. и заместителя декана по работе со студентами ФРиСО Левицкую Е.А.