16 мая 2023 года в РГГУ состоялась защита итоговых проектных работ студентов, занимающихся на семинаре по фармкоммуникациям, организованном совместно с Комитетом по фармкоммуникациям Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на факультете рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ
В течение двух месяцев студенты встречались со специалистами рекламной индустрии и фармацевтической отрасли, которые делились аналитическими материалами, кейсами, творческими решениями. Среди спикеров заседаний семинара были Елена Врацкая (Мedia Direction Digital), Анастасия Бубукина (BrandScience), Марина Торкановская (OMD Media Direction), Олеся Филатова, управляющий директор ZdravPunkt, Ольга Молозева, директор по работе с клиентами Medinform, Дарья Головина, управляющий директор Medinform, Марина Якунина, руководитель подразделения по работе с профессиональными сообществами «Др.Тайсс Натурварен Рус», Вита Смирнова, Head of Customer Digital Engagement Janssen/J&J, Мария Смирнова, Digital Marketing Manager, Janssen/J&J, Марина Беляева, Bayer, Head of Media & Digital, Communications, Consumer Insight Russia & CIS, и Дмитрий Егерев, директор по маркетингу «Примафрам».
Нужно выразить отдельную благодарность исполнительному директору компании PHD и сопредседателю комитета АКАР по фармкоммуникациям Ирине Романовой, которая уже третий год курирует этот семинар и является его идейным вдохновителем.
Членами жюри на защите проектов были известные практики – представители коммуникационной индустрии и рекламодателей; от АКАР присутствовал Леонид Сердюк (менеджер проектов АКАР); от факультета рекламы и связей с общественностью на защите присутствовали Алан Абаев, декан ФРиСО, и Анна Голова - его заместитель по научно-исследовательской работе.
Команды студентов представляли себя в качестве коммуникационного агентства, которое на условиях тендера защищало проект перед клиентом. Стояла задача разработать коммуникационную стратегию и медиаплан для брендов медицинских препаратов «Спазмалгон», «Детралекс», «Андродоз Лайт», «Энтерумин» и «НоваРинг», которые представили брифы со своими маркетинговыми целями и позиционированием. Жюри оценивало глубину проработки проекта, качество презентации и ее защиты, самопрезентацию студентов и умение работать в команде.
Члены жюри отметили сильную аналитику и креативность, общий высокий уровень подготовки у всех команд. Победители получили ценную книгу о тенденциях в современном маркетинге и приглашения на Национальный рекламный форум. Восемь человек пройдут практику в коммуникационных агентствах и останутся в них на стажировку. И, как признались некоторые спикеры семинара и члены жюри, они уже присмотрели себе будущих сотрудников из участников нашего семинара.