РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ отметили День рекламиста празд...


В РГГУ отметили День рекламиста праздничным мероприятием м  игрой-конкурсом  «Деловая колбаса»
09.12.2022

В РГГУ отметили День рекламиста праздничным мероприятием м игрой-конкурсом «Деловая колбаса»

7 ноября в 15:30 двери в 227 аудитории факультет рекламы и связей с общественностью отметил свой профессиональный праздник «День рекламиста». В мероприятии приняли участие приглашенные гости, преподаватели, студенты факультета РиСО.


Команды-участники конкурсной программы подавали заявки на участие заранее, и подготовка была блестящей: команды пришли с уже готовыми названиями, девизами и с уникальным для каждой команды цветом в одежде, что сделало наше мероприятие красочным и запоминающимся. В мероприятии приняли участие все группы 1 курса, присутствовали более 250 человек.

Конкурс начался с энергично-танцевального приветствия организаторов: студенческого совета ФРиСО. Организаторами выступили факультет РиСО, декан факультета, д.э.н., профессор, Абаев Алан Лазаревич и доцент кафедры ИКиР к.ф.н., Джавршян Нана Размиковна. На мероприятии  студенты подготовили сюрприз для уважаемого Алана Лазаревича, они выступили с поздравлением в честь юбилея декана факультета, Алан Лазаревич поблагодарил студентов и участников, выступил с праздничной речью, тем самым открыв конкурсную программу мероприятия.

Избранные капитаны представили цвета, названия и девизы своих команд, после чего все участники получили задания и приступили к работе. Студенты должны были разработать сценарий рекламного ролика для одного из четырёх предложенных продуктов, а также подготовить зарисовку одного ключевого кадра, отражающего их идею.

Пока команды трудились над заданием, у зрителей была возможность поучаствовать в квизе на рекламную тематику, и ребята были замотивированы, ведь один правильный ответ — один приз! 12 самых догадливых и быстрых точно остались довольны. За квизом последовала музыкальная пауза с элементами караоке  при активном участии азала.

Затем последовали продуманные, яркие и креативные выступления команд: были презентации со ставкой на концепт, кто-то вложил все силы в творческую составляющую, что было отражено в присвоенных номинациях.

К слову о номинациях, их, как и победителя, определяло  квалифицированное жюри:

  • Абаев Алан Лазаревич — декан ФРиСО, завкафедрой ИКиР, доктор эконом. наук, член Совета Гильдии Маркетологов и председатель комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации. Председатель нашего жюри!
  • Есипова Ирина Феликсовна — директор Центра развития коммуникаций ТЭК, член Совета Гильдии Маркетологов
  • Деркачёв Олег Александрович — директор креативного агентства NPF-Group, член Гильдии Маркетологов
  • Балдин Евгений Владимирович — ст. преподаватель кафедры ИКиР, стратегический директор Медиаинстинкт групп
  • Болдырев Михаил Владимирович — директор Клондайк групп, директор Проектного Центра ФРиСО
  • Боровикова Тамара Васильевна — Доктор эконом. наук, профессор Кафедры ИКиР

После оживлённого обсуждения и дискуссии, жюри всё-таки смогло прийти к единому мнению, и победителем стала команда “Десять друзей Огилви”, поздравляем ребят с победой и памятными призами!

2 и 3 место заняли команды «Рекламисты изподвыподверта» и «Think off» соответственно.

Остальные команды также сделали качественные продукты с разными сильными сторонами, что и выделили эксперты в номинациях, прокомментировав каждое выступление.

Благодарим всех пришедших за участие, экспертные оценки и просто за ваш интерес к нашему делу, которым мы все горим!

Ждём вас на будущих мероприятиях Факультета рекламы и связей с общественностью, посвящённых рекламе, маркетингу и коммуникациям.

 

Текст подготовил секретарь студсовета ФРиСО Щербак Илья