30 апреля в «Точке кипения» состоялся конкурс по креативу в управлении, рекламе и маркетингу «СКИЛЛКИТ»
В нем участвовало 16 команд из ВУЗов разных городов России. На первом этапе все команды подготовили домашние задания в формате видеороликов, где нужно было презентовать свою команду, а также показать трансформированный свой офис, в котором создана рабочая атмосфера для эффективного развития стартапа. После этого все участники собрались на очной встрече в агентстве стратегических инициатив «Точка кипения», где студенты показывали свои проекты и отвечали на вопросы креативной викторины.
Оценивало студентов профессиональное жюри, в составе которого были также сотрудники кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ: старший преподаватель Дмитрий Иванюшин и доцент, кандидат социологических наук Людмила Часовская.
По итогам конкурса две команды от Факультета рекламы и связей с общественностью заняли призовые места:
Поздравляем ребят и желаем им дальнейших успехов!