РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Межрегиональная конференция «Геомеди...


Межрегиональная конференция «Геомедиа и брендинг территорий: теория, практика, перспективы» прошла на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ
18.04.2022

Межрегиональная конференция «Геомедиа и брендинг территорий: теория, практика, перспективы» прошла на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ

Вторая межрегиональная научно-практическая конференция (с международным участием) «Геомедиа и брендинг территорий: теория, практика, перспективы» прошла 15 апреля на факультете рекламы и связей с общественностью Института массмедиа Российского государственного гуманитарного университета. Организатором мероприятия выступила кафедра теории и практики общественных связей РГГУ.


В ходе работы конференции участники обсудили ряд профессиональных вопросов, находящихся на пересечении разных наук:

  • Медийность пространства и профессиональное поле геобрендинга
  • Семиотика геобренда: знаково-символические ресурсы местности и их медийная аттракция
  • Культурно-историческая память в контексте брендинга территорий
  • Геобренд и личность: имена и культурные контексты в геобрендинге
  • Событийный контекст формирования геобренда
  • Хронотоп и геобренд
  • Медиаландшафт и геобренд
  • Медиатехнологии в геобрендинге
  • Технологии геобрендинга в социокультурном проектировании
  • Территориальная идентичность; социоментальная идентичность; конфессиональная идентичность в контексте бренда территории.

В работе конференции приняли участие исследователи и практики из РГГУ, МГУ, Института экономики и культуры, Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, Научного центра изучения Арктики (г. Салехард), БУК ВО "Вологодская областная картинная галерея", а также представители Эквадора и республики Корея, студенты и магистранты.