Вторая межрегиональная научно-практическая конференция (с международным участием) «Геомедиа и брендинг территорий: теория, практика, перспективы» прошла 15 апреля на факультете рекламы и связей с общественностью Института массмедиа Российского государственного гуманитарного университета. Организатором мероприятия выступила кафедра теории и практики общественных связей РГГУ.
В ходе работы конференции участники обсудили ряд профессиональных вопросов, находящихся на пересечении разных наук:
В работе конференции приняли участие исследователи и практики из РГГУ, МГУ, Института экономики и культуры, Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, Научного центра изучения Арктики (г. Салехард), БУК ВО "Вологодская областная картинная галерея", а также представители Эквадора и республики Корея, студенты и магистранты.