РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Прошло очередное заседание учебно-нау...


Прошло очередное заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»
06.12.2024

Прошло очередное заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост.  Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.


Студентка первого курса магистратуры кафедры брендинга и визуальных коммуникаций Валерия Рыкова выступила с докладом на тему «Особенности SMM-продвижения крупных и малых брендов». В докладе был дан анализ различий в технологиях продвижения брендов большой и малой величины, освещены особенности SMM-продвижения в 2024 году, приведены практические решения и пример маркетинговой стратегии. Для эффективного продвижения малые бренды должны фокусироваться в своей коммуникации на качестве продукта, эффективном целевом маркетинге, а крупные бренды - масштабировать работающие стратегии, но обязательно адаптироваться к меняющейся рыночной обстановке.

Студентка третьего курса магистратуры направленности «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» Анастасия Черткова посвятила свое выступление теме «Разработка коммуникационной стратегии бренда работодателя». Анастасия подробно рассказала об особенностях работы с брендом работодателя в сфере логистики, где в современных условиях на российском рынке труда большое значение имеет формирование лояльности среди целевой аудитории «синих воротничков». При этом необходимо применять коммуникационный подход, позволяющий отстраиваться от коммуникации конкурентов. Докладчица отметила, что, когда конкуренты на данном рынке коммуницируют свою надежность как работодателя, они ее зачастую не конкретизируют, а негативный информационный фон снижает доверие к такой коммуникации.

Студент пятого курса бакалавриата профиля «Современные коммуникации и реклама» Артур Течиев выступил с сообщением на тему «Китайские бренды на российском автомобильном рынке». За последние два года китайские автомобильные бренды выдвинулись на лидирующие позиции на российском автомобильном рынке. При этом многие автовладельцы считают, что за последнее время «китайские автомобили стали значительно лучше». Согласно результатам опроса российских автовладельцев, с данным суждением согласны более 65% владельцев китайских автомобилей и почти 25% владельцев иных марок.

Выступления спикеров были встречены с большим интересом участниками семинара. Следующее заседание «Лаборатории маркетинговых исследований» планируется на 17 декабря.