Магистранты факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) провели ознакомительный мастер-класс для студентов Колледжа современных технологий и медицины на тему продвижения в цифровой рекламе.
Мастер-класс провели магистранты 1-го курса ФРиСО, обучающиеся по направлению «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью», Борисов Тимур и Евсенейкина Анна. Выступающие уделили особое внимание работе с инструментами Яндекс.Метрики. На данный момент, это один из самых популярных и востребованных сервисов веб-аналитики в России. Студенты Колледжа узнали, как устроен инструмент, методы его настройки, способы анализа данных трафика интересующих сайтов и возможности использования полученных данных в целях повышения эффективности маркетинговых кампаний.
Помимо этого, будущие абитуриенты узнали о разновидностях маркетинга, об использовании нейросетей при работе с ним, а также о способах его применения как для создания контента, так и его продвижения.
Студенты Колледжа современных технологий и медицины высоко оценили мастер-класс и отметили его высокую практическую значимость.
Факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ планирует в дальнейшем развивать практику проведения подобных мероприятий для студентов других вузов и колледжей. Мероприятие было организовано руководителем профиля магистратуры «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью», профессором Шитовой Ю.Ю.