РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Материалы конференции


Борисенко М.К. Место письменной продукции в рамках Общеевропейского стандарта оценки языковой компетенции (CECR)

Уваров В.И. Важность ориентирования на практичность и позитивность контента при создании современных учебников для самостоятельной работы

Жеков Велико Иванов Русский язык как фактор глобальной безопасности

Якунина Н.В. Визуальные средства в дидактике  

Михеева М.И. Психосберегающие технологии обучения устному и письменному общению на иностранном языке

Цветкова С.А. Метафора в публичных выступлениях (на материале речей политических и общественных деятелей Европы и Америки XX века)

Гурьева Н.Ю. Русские девербативы в деловой коммуникации: лексическая семантика и прагматика (слайды)

Катаева А.Г. Использование информационных технологий в дистанционной, заочной и очной формах обучения

Кузьмина Г.Ю. Взаимодействие студентов в условиях дистанционного обучения иностранным языкам в вузе (слайды)

Карпова А.В. Современные мотивы изучения иностранного языка студентов экономических вузов- меняются ли они под влиянием цифровизации образования и обучения поколения Z? 

Иванов Н.В. Маркетинговая стратегия в бизнесе компаний в Болгарии

Валькова Ю.Е., Епишева О.С.Использование подкастов и видео, создание собственных мультимедийных средств обучения для преподавания иностранного языка в вузе

Федосеева Т.В.Таксономия Блума в интегрированном обучении предмету и иностранному языку       

Коровушкина М.В. Самостоятельная работа студентов при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку в цифровой среде       

Седова Т.В. Категориальный аппарат и методы преподавания иностранных языков в условиях цифровизации образования 

Костина И.О. Anthropocentric English: идиомы с частями тела

Чикилева Л.С. Способы повышения эффективности обучения иностранному языку в условиях самоизоляции                

Ковалевская Т.В. Культура политики и политика культуры: что нужно знать про современный английский язык     

Бычкова Т.В. Дистанционное обучения глазами студентов Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ)          

Вербицкая Е.А. Лексический подход в обучении языку профессии в неязыковом вузе: возможности и преимущества

Воронцова И.И. Иноязычный профессиональный ZOOM-дискурс: стимул или реакция?      

Дмитриева Е.М. Перекличка веков: художественный язык Гоголя и Шагала  

Ершова Л.С. Культура самоорганизации в онлайн обучении (эстетический аспект)

Звягинцева Е.П. Самооценка как фасилитатор иноязычной подготовки студентов неязыкового вуза

Кобзев М.А. Взгляд на формирование системы ценностей, обусловленных современной экологической культурой

Комарькова М.А. Значимость аспекта культуры при изучении иностранного языка

Кондрашова Е.В. К вопросу об актуальности чтения в современном мире

Кракович В.Б. Языковые игры в условиях дистанта

Максимова О.И. Диалог культур: результаты анкетирования студентов Финансового университета при Правительстве РФ, проведенного с целью выявления уровня сформированности культуры межнационального общения  

Ноженко А. К вопросу о языке эстетической культуры

Окунева И.О. Языковые модели общения с подсознанием (на примере английского языка)

Пирогова Л.И. Значение целеполагания в обучении иностранным языкам

Повечерова А.В. Понятие морального чувства в культуре английского и немецкого Просвещения

Танцура Т.А. Особенности применения технологии CLIL в российских вузах

Штыров Д.О. Квентин Скиннер: Теория речевых актов и теория интерпретации